Sostav.ru
24.12.2018 в 17:40

Adrenaline Rush встаёт на путь борьбы со стереотипами в гейминге

Бренд энергетического напитка создает движение Game Changers, чтобы разрушить ложные представления об игровом сообществе

30

Adrenaline Rush объявил о создании движения Game Changers, целью которого является борьба со стереотипами и неоправданными предубеждениями в отношении геймеров. Свое обращение к игровому сообществу России бренд представил в манифесте, опубликованном на официальном YouTube-канале движения.

В этом послании Adrenaline Rush призывает всех геймеров страны объединиться и встать на защиту интересов сообщества, доказав всем, что «Игра — это серьезно!».

По статистике, в видеоигры играет около половины россиян. Средний возраст геймеров составляет 30 лет и более 57% из них — семейные люди, что прямо противоположно существующим представлениям о любителях видеоигр.

Помимо стереотипов об образе геймера существует множество других проблем: непонимание гейминга как феномена, негативное отношение к геймингу как к способу времяпрепровождения, кибербуллинг, вопрос токсичности русскоязычного игрового сообщества, агрессия в играх и другие. Бренд считает, что пришло время перемен: пора сказать «Стоп» неуважению и непониманию культуры гейминга, освободиться от несправедливых стереотипов.

Известные блогеры Алексей Дьяченко (TaGs) и Максим Филипин (Filipin) в числе первых вступили в ряды движения. 14 декабря они провели первый марш Game Changers в поддержку инициативы Adrenaline Rush, за которым можно было следить в режиме реального времени.

В рамках марша TaGs и Filipin вместе с другими участниками мероприятия буквально разрушали стереотипы внутри символичной игры, специально разработанной для акции. Игра представляла собой адаптацию популярного командного шутера, где в роли врагов выступают различные предубеждения в отношении любителей видеоигр. Мероприятие сопровождалось активной дискуссией и обсуждением злободневных проблем игрового сообщества.

Манифест движения Game Changers, который на данный момент посмотрели более 10 млн человек:

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

Анатолий Гордеев — маркетинг-директор
Михаил Королев — старший бренд-менеджер
Юлия Погребашкина — Бренд-менеджер
Марина Мушкаренко — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталья Лобурева — старший продюсер

Possible (агентство):

Марат Арутюнов — Креативное супервизирование
Светлана Трифоненкова — Эксперт по геймингу
Ирина Рябова — Менеджер проекта
Олег Федущак — Менеджер по работе с блогерами
Анастасия Кушнирук — Пиар-менеджер
Данил Петрухин — Стратег

FibrFilm (продакшн):

Филипп Белозёров — режиссер
Михаил Новитский — продюсер
Андрей Казаков — продюсер пост-продакшн
Вероника Виноградова — саунд-продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.