Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2024 в 10:00

Adserving и «Иви» представили бенчмарки качественных показателей инвентаря Smart TV

Рекламные возможности Smart TV постоянно развиваются, и объём сегмента растёт в 2023 году более чем на 35%, по оценке «Иви»

6
Реклама
ИВИ.РУ ООО | www.ivi.ru
erid:LjN8KBAMN

По мере роста сегмента всё большее внимание уделяется измерениям качества инвентаря. Компания Adserving (бывший Sizmek) обрабатывает большую базу данных по всем игрокам рынка. По результатам исследований, проведённых в течение 2023 года, получены следующие средние показатели по размещениям рекламодателей на Smart TV: процент полного досмотра по итогам анализа составил 83%, в диапазоне от 68% до 96% в зависимости от поставщика; средний̆ уровень фрода по типу GIVT (General Invalid Traffic) колебался от 0% до 9%.

В сравнении качественные показатели на «Иви Smart House» оказались выше рынка, что позволило площадке занять лидирующие позиции по качеству среди всех замеренных поставщиков Smart TV трафика, согласно данным Adserving. Средний VTR по итогам совместных рекламных кампаний Adserving и «Иви» в 2023 году составил рекордные 96%, а уровень фродовых «потерь» — 0,03%.

  • «Иви Smart House»: Average VTR — 96%, Average GIVT — 0,03%.
  • Банчмарк по рынку Smart TV: Average VTR — 83%, Average GIVT — 0,9−9,1%.

Рифат Муратов, управляющий партнёр Adserving:

На рынке уже давно существует расхожий миф, что все показы на SmartTV являются видимыми, отсутствует фрод как данность, а досмотр рекламы всегда исключительно 100%. Но наши исследования по замеру фрода и досмотра рекламы показывают, что это не так. Локальным рекламодателям нужно понимать, что не каждый показ видеорекламы на SmartTV гарантирует полный досмотр и 100% видимость. Факторы, такие как закрытие рекламы, переключение приложений или прерывание трансляции, могут привести к снижению эффективности кампании.

В рамках стратегического партнёрства с «Иви» мы прорабатываем ряд абсолютно новых метрик, которые смогут увеличить прозрачность и возможность корректного определения эффективности рекламы на Smart TV.

Являясь амбассадором рекламы в Smart TV, «Иви» на протяжении 10 лет внедряет новые форматы и технологии: так, в 2015 году «Иви» запустил интерактивные видеоформаты на платформе, в 2018 запустил продажи Adressable TV продукта, сертифицировал все инструменты аудита с учётом специфики работы устройств, инициировал создание отраслевых документов по измерениям Smart TV инвентаря и сейчас является крупным продавцом рекламного инвентаря на платформе в России в рамках продукта «Иви Smart House».

Александра Стрелкова, коммерческий директор B2B «Иви»:

Высокий уровень клиентского сервиса и удержание качества рекламного продукта на наиболее высоком уровне были и остаются нашими основными конкурентными преимуществами. Мы видим растущий спрос рекламодателей на прозрачность размещений и открыты к разработке новых уникальных возможностей аудита совместно с надёжным партнером. Чтобы предоставить рекламодателям максимальную прозрачность, для замера будут доступны все форматы видеорекламы в рамках «Иви Smart House».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.