Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.05.2020 в 10:40

Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста

Уроки проводит лицо бренда — Том Хартман

Компания Tchibo при поддержке агентств Initiative (входит в АДВ ) и IPG Hi!Light запустила онлайн-школу бариста, где можно научиться тонкостям кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления напитка, необычные рецепты и лайфхаки, а также протестировать и закрепить свои знания. Стать учеником и поучаствовать в розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых — кофейная машина, может любой желающий.

В этом проекте бренд делится своей кофейной экспертизой и прокачивает знаниями всех желающих в кофейном мастерстве, говоря о приготовлении кофе как об искусстве. Информация в каждом разделе школы представлена от имени официального лица Tchibo — бариста Тома Хартмана, который принимал активное участие в проекте.

Программа онлайн-обучения в школе бариста Tchibo представлена тремя тематическими разделами: «Способы приготовления», «Рецепты» и «Лайфхаки». Здесь можно прокачаться в необычных рецептах ароматных кофейных коктейлей от бариста Tchibo, узнать, как приготовить «кофе-будильник» или «кофе с халвой», изучить особенности приготовления кофе — словом, почувствовать себя настоящим бариста.

В каждом разделе ученик изучает предложенную информацию, а затем может пройти короткий тест из трех вопросов, чтобы проверить пройденный материал. По результатам тестирования участники получают баллы, и если они заинтересованы в дополнительных баллах, то могут выполнять дополнительные задания. Например, загрузить на сайт домашнее задание, где показывают, как они приготовили кофе по описанному в уроке рецепту, продемонстрировать лайфхак или способ приготовления, которому научились в школе. В конкурсной борьбе пользователи должны продемонстрировать уникальный рецепт, а жюри выберет самый креативный и интересный.

Мария Ростова, директор IPG Hi!Light:

Мы подробно изучили возможности существующих онлайн-школ, обучающих приложений и сайтов и поняли, что для аудитории таких проектов очень важен фактор интерактивности контента, который мотивирует проводить больше времени на портале, вовлекает в коммуникацию с брендом и делает процесс обучения намного интереснее. Школа бариста Tchibo стала первой кофейной школой, где были собраны и упорядочены материалы о кофейной культуре, уроках кофейного мастерства и рецептах приготовления напитка в удобном для пользователя дизайне сайта. Все материалы школы интерактивны и представлены в разных форматах — видео, инфографике, тестах и советах профессионального бариста.

За период с 16 марта по 6 мая более 10% уникальных посетителей сайта проекта прошли регистрацию; из них 77% приняли участие в тестированиях и загрузили фотографии на сайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.