Основатель и президент коммуникационной группы АДВ Дмитрий Коробков вышел из состава учредителей нескольких структур — ООО «АДВ» (основное юрлицо группы), ООО «АДВ Лаборатория», ООО «АДВ маркетинг сервисез», ООО «Смарт филд», ООО «Новые маркетинговые технологии», следует из данных ЕГРЮЛ.
Доли Коробкова в пяти организациях через созданное в январе ООО «Альянс КС» перешли к члену совета директоров рекламной группы Кириллу Коробейникову и одному из основателей компании Павлу Сидорову. В «Альянс КС» Коробейникову и Сидорову принадлежит по 50% акций.
В четырёх из пяти компаний у «Альянс КС» большая часть доли — 75,27%. Оставшиеся доли принадлежат Коробейникову (7,85%) и Сидорову (16,88%) как физическим лицам. Структура владения отличается у «АДВ маркетинг сервисез», где «Альянс КС» принадлежит 66,24%, Коробейникову — 6,91%, Сидорову — 14,85%, 12% — главе немедийных активов АДВ Наталье Осиповой. В АДВ отказались комментировать данную информацию.
В сентябре прошлого года Коробков вышел из состава учредителей Благотворительного фонда Дмитрия Коробкова, созданного в 2007 году.
В прошлом году АДВ провела ряд структурных и кадровых перестановок. С 1 сентября немедийные активы группы (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, PRECISION Health, а также ряд других компаний) перешли под руководство Осиповой. Андрей Чуваев занялся управлением медийных активов: IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena).
В августе группу покинули директор департамента наружной рекламы Дмитрий Грибков и баинг-директор по наружной рекламе Илья Докучаев. Отмечалось, что структура компании оптимизирована, поэтому необходимости в отдельной должности баинг-директора в OOH нет. Обязанности Докучаева перешли Людмиле Сапроновой, которая присоединилась к команде, заняв должность директора департамента наружной рекламы.
В конце декабря глава АДВ Андрей Панков оставил свой пост и перешёл на должность генерального директора автомобильной компании Aurus. Его место занял Чуваев.