АДВ объявила о назначениях в дивизионе «АДВ Бенчмарк», сообщили Sostav в группе. Сергей Шуськов назначен на должность директора по офлайн-закупкам и коммерции. Его ключевыми задачами станут централизация медиабаинговых отделов группы, увеличение биллинга и привлечение клиентов в офлайн-направление (ТВ, наружная реклама, пресса и радио), а также разработка новых продуктовых решений.
Позицию директора по ТВ-закупкам группы АДВ заняла Елена Долгополова. Она займётся управлением объединённым отделом по закупке ТВ для всех агентств группы. Долгополова будет курировать весь цикл работы по ТВ-закупкам: от переговоров с поставщиками до презентации сделок клиентам.
В 2006 Шуськов начал карьеру в рекламной индустрии в агентстве MPG (сейчас Havas Media (Россия) ) в должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ. В 2014 году он перешёл на позицию директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 года занял позицию ТВ-директора в дивизионе «АДВ Лаб и Бенчмарк». В 2022 году Шуськов перешёл на должность медиабаинг-директора офлайн-направления АДВ.
В 2017 году Долгополова перешла на должность ТВ-директора в «АДВ Бенчмарк» из компании «Видео Интернешнл», в которой за 10 лет прошла путь от младшего менеджера до руководителя отдела продаж.