Sostav.ru

Advanza запустила ProjectPlace — сервис для event-менеджеров, которым надо пережить кризис

Он поможет в создании маркетинговых проектов

Партнёрский материал

Event-агентство Advanza создало ProjectPlace — сервис для запуска проектов в области маркетинга. Он работает по модели «шеринговой» экономики: клиенты выбирают нужные услуги агентства и бронируют их на определенное время.

В обмен на комиссию агентство предлагает финансирование, юридическую и бухгалтерскую поддержку. Например, бэк-офис с бухгалтерами или кредит на оплату работы подрядчиков.

По задумке создателей, ProjectPlace поможет аккаунт-менеджерам самостоятельно работать с крупными брендами и собирать команду под конкретный проект, не думая об организационных вопросах.

Антон Зима, СЕО Advanza:

Кризис сильно повлиял на event-рынок: агентства не могут держать в штате специалистов с высокой зарплатой, а специалистам не хватает ресурсов, чтобы самостоятельно реализовывать проекты для крупных брендов — например, юрлица для участия в тендере или бэк-офиса для работы с документами. ProjectPlace закрывает эту «боль», делая создание проектов проще.

Хотя сервис работает в тестовом режиме, на его основе уже были реализованы проекты общей стоимостью более 30 млн руб. Среди кейсов — проекты для BMW и некоторых муниципальных компаний.

Advanza — московское event-агентство, которое 11 лет создает иммерсивные шоу и лончи, проводит роад-шоу и конференции для Audi, Volkswagen, Toyota, «Роснефти», Bayer и других брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.