Американский интернет-сервис по продаже видеоигр, электронных книг и комиксов Humble Bundle планирует запуск в России. Выводом продукта на отечественный рынок займется performance-агентство Adventum .
У Adventum уже есть опыт работы с компаниями из гейм-индустрии (например, сервис облачного гейминга GFN.RU) и с зарубежными клиентами (международный бренд экологичной одежды Pangaia). Команда агентства займется продвижением Humble Bundle в контекстной и медийной рекламе, социальных сетях, а также возьмет на себя работу с блогерами.
Джина Хванг, менеджер по эволюционному маркетингу Humble Bundle:
Аудитория Humble Bundle представлена англоязычными пользователями, в основном из США. Но мы понимаем, что продукт можно масштабировать и на другие страны, где есть интерес к потреблению видеоигр. Мы не рассматривали раньше выход на новые рынки, поскольку это требует серьезной и продолжительной подготовки: перевести всю платформу на другой язык, изучить особенности потребления игр в конкретной стране, продумать ценообразование, подключить платежную систему, которая будет принимать деньги в местной валюте. Сейчас мы полностью готовы к расширению и одной из первых стран для этого выбрали Россию.
Мы видим большой потенциал среди российской аудитории геймеров. Сейчас в Humble Bundle очень мало русскоязычных пользователей, и наша цель — решить эту проблему при поддержке агентства. Из всех предложений, которые мы получили, именно стратегия Adventum была ближе остальных к нашему видению и при этом наиболее реалистична с точки зрения достижения целей.
Российский игровой рынок активно растет — по итогам 2019 года его оборот в России достиг $2 млрд.
Евгения Грунис, CEO Adventum:
Мы понимаем, что компания выходит на новый рынок в непростое время, и что сейчас как никогда важно правильно оценивать маркетинговые инвестиции клиента. У Adventum для этого идеально подходящие и опыт, и профиль, но важнее всего, что именно сейчас наша главная задача — увеличение эффективности и рост бизнеса партнера — перестала быть просто задачей, это наш личный интерес. Ведь именно от качества нашей работы будут зависеть ресурсы клиента — как для бренда, так и для окружающих его людей.
Humble Bundle был запущен в США в 2010 году. Сервис специализируется на онлайн-продажах видеоигр, программного обеспечения, комиксов, книг и саундтреков. Главная особенность сервиса — пакетные предложения, бандлы, которые продаются по принципу «плати сколько хочешь».
Бандл — это набор товаров, продающийся в течение ограниченного времени. Стартовая цена — $1; сколько заплатить за покупку в итоге, решает пользователь. В виде наборов продаются компьютерные, консольные и мобильные игры, электронные книги и комиксы, программное обеспечение. Также Humble предлагает цифровые подписки на компьютерные игры Humble Choice. В рамках этой услуги покупатель каждый месяц получает несколько игр. Часть выручки от продаж Humble Bundle перечисляет на благотворительность.