Войти
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
11 Апр
Мемы, ирония и маркетинг: как бренды выделяются, привлекают внимание и создают эмоциональную связь с аудиторией
PR
В соцсетях пользователи не хотят “покупать” — они хотят смеяться, пересылать друзьям посты и ощущать, что бренд говорит с ними на одном языке. Поэтому сухие пресс-релизы и скучные офферы не работают. Работают ирония, самоирония и мемы. Это и есть суть мем-маркетинга — способа оживить образ бренда и завоевать доверие аудитории. Что такое мем-маркетинг? Мем-маркетинг — это использование...
подробнее
556
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
25 Мар
Формирование рабочих команд в улетном проекте — кейс HR в проекте Альфа-Банка
Кейсы
Недавно мы рассказывали об "Улетном кейсе" — розничной сети Альфа-Банка для продажи банковских продуктов в крупнейших аэропортах страны. Реализация этого проекта была бы невозможна без эффективных рабочих команд, которые формировали в HR РУССМАРКЕТ Сегодня расскажем об успешном опыте поиска и обучения сотрудников для работы с "холодным" трафиком с точки зрения HR. Ключевые задачи HR в проекте: 1....
подробнее
181
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
24 Мар
Проект федерального масштаба — кейс по продвижению узбекского производителя бытовой электроники ARTEL в условиях высокой конкуренции на российском рынке
Кейсы
Artel — узбекский производитель бытовой техники и электроники, состоящий из 13 компаний под с материнской компанией ООО «Artel Electronics» базирующейся в Ташкенте, Узбекистан. Компания занимается производством бытовой техники, комплектующих, бытовой электроники и послепродажным обслуживанием. Предлагает продукцию под собственной торговой маркой Artel, является партнёром Shivaki, Avalon, Vesta и...
подробнее
799
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
21 Мар
Продвижение бренда в совершенно неожиданной для него локации... Да, этот кейс про SYNERGETIC и поп-ап сторы в фудмоллах ДЕПО!
Кейсы
SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для дома, производитель экологичной бытовой химии, средств для ухода и детской гигиены. Продукция бренда традиционно распространяется через федеральные торговые сети, поэтому партнер обратился в РУССМАРКЕТ с идеей протестировать гипотезу о целесообразности выхода бренда на новые, нестандартные локации и оценить эффективность альтернативных каналов...
подробнее
840
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
28 Фев
Дефицит кадров 2025: как находить топ-сотрудников в 3 раза быстрее с помощью цифровых инструментов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок труда 2025 года становится все более конкурентным. Компании сталкиваются с нехваткой квалифицированных специалистов, особенно в IT, инженерии, аналитике и маркетинге. В условиях кадрового дефицита скорость найма становится решающим фактором: кто быстрее закрывает вакансии, тот получает лучших сотрудников. Но как найти идеального кандидата, если хорошие специалисты либо уже трудоустроены,...
подробнее
371
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
21 Фев
Улетный кейс: как РУССМАРКЕТ создал розничную сеть по продаже банковских продуктов для Альфа-Банка
Кейсы
Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, занимающий четвертое место по размеру активов, поставил перед собой задачу максимизировать число активных клиентов среди физических лиц. Банк выбрал оффлайн-формат и хотел сделать это через крупнейшие аэропорты России, поскольку это наиболее персонализированный и эффективный способ привлечения платежеспособных клиентов. Обсудив детали, мы, в качестве...
подробнее
951
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
31 Янв
Программы лояльности: как строить долгосрочные отношения с покупателями и стабильно увеличивать продажи
Кейсы
Программы лояльности давно стали мощным инструментом для бизнеса, стремящегося строить долгосрочные отношения с клиентами. Однако, несмотря на их эффективность, многие компании используют их недостаточно или внедряют некорректно. Мы — команда РУССМАРКЕТ, сегодня разберем, как программы лояльности помогают удерживать клиентов, увеличивать продажи и оптимизировать маркетинговые затраты, а также дам...
подробнее
672
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
29 Янв
Эмпатийный маркетинг: как строить доверие и долгосрочные отношения с клиентами в 2025 году
Эмпатийный маркетинг — это не просто новый тренд в сфере коммуникаций, а полноценный подход, который помогает бизнесу понимать своих клиентов на глубоком уровне и выстраивать с ними доверительные отношения. Однако чтобы внедрить эмпатию в маркетинговую стратегию, мало говорить о важности эмоциональной связи — нужны конкретные действия. Мы — команда РУССМАРКЕТ, сегодня расскажем подробнее о том,...
подробнее
196
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
27 Дек 2024
Обзор роликов за 2024 год: как работает музыка в российской видеорекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В сегодняшнем обзоре подводим музыкальные итоги года — кто пел и какую музыку играл в отечественной рекламе. В преддверии Нового года с коллегами из «РУССМАРКЕТ» говорим о трендах, вспоминаем лучшее, яркое и самое мелодичное в российской рекламе за 2024 год. Хорошо знакомое, но не забытое Зайдем с козырей и послушаем ностальгические нотки, прозвучавшие в ролике для сервиса «VK Видео». В нем...
подробнее
4135
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
26 Дек 2024
Кейс: премиальная история успеха на российском рынке, или почему так важно живое общение с аудиторией
Кейсы
Мы часто анализируем собственный опыт — истории сотрудничества с брендами, путь, который мы прошли от переговоров до реализации кампаний. И понимаем, что даже в нашу цифровую эпоху оффлайн-инструменты порой выстреливают лучше, чем даже самая выверенная стратегия онлайн-продвижения. Сегодня кейсом из своей практики делится Алина Абдулова, СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ». Алина вспоминает...
подробнее
879
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
25 Дек 2024
NDA: как агентству работать в условиях конфиденциальности, и что важно учесть при заключении соглашения с клиентом
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Парадокс нашего времени заключается в том, что в ситуации тотальной доступности информации, масштабных сливов данных в цифровое пространство, мы все чаще сталкиваемся с необходимостью закрывать «чувствительную» информацию. Почему компании работают на условиях неразглашения информации, как это влияет на рынок маркетинговых услуг, и как агентствам продвигать себя в условиях полной анонимности — с...
подробнее
1708
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
6 Дек 2024
Как организовать работу промоутеров — самые эффективные методы мотивации
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Почти каждый крупный бренд хотя бы однажды занимался подбором и обучением промоутеров для своих кампаний. И почти каждый бренд в какой-то момент понимал, что не обладает всеми необходимыми ресурсами для найма и управления целой командой «полевых» сотрудников. Опыт нашего агентства показывает, что работа с промоутерами требует особого подхода и знаний. Сегодня с коллегами из маркетинговой компании...
подробнее
2028
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
5 Ноя 2024
Как и для чего можно продвигать бренды через pop-up store
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Конкуренция, экономические потрясения, ковид, глобальные изменения в российском ритейле, вызванные уходом многих брендов — все это причины, которые существенно меняют ландшафт и внутреннее устройство офлайн-площадок. Какое место в них занимает формат pop-up store и какие задачи он помогает решать? Вместе с коллегами из маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ» анализируем и разбираем этот тренд, а также...
подробнее
1410
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
14 Окт 2024
Современные меценаты — самые заметные коллаборации банков с искусством
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Искусство не может существовать без финансовой поддержки, особенно крупные театры, музеи, классическая музыка, опера, балет. Но где искать деньги на поддержку культурных проектов? Похоже, что художники в самом широком смысле этого слова, поняли, что за деньгами можно и нужно обращаться непосредственно в сферу финансов, к банкам. Но для чего такое сотрудничество банкам? Зачем им нужны коллаборации...
подробнее
1329
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
2 Окт 2024
Как сегмент consumer electronics работает с бренд-амбассадорами и блогерами?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Что происходит в сфере инфлюенс-маркетинга на отечественном рынке в 2024 году? Какие тренды актуальны для производителей бытовой техники и электроники? Как реагируют онлайн-площадки на перемены в экономике и обществе? Ответы на эти вопросы и немного аналитики — в обзоре от маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ». Начнем с цифр В этом году мы продолжаем наблюдать за тем, как меняется рынок...
подробнее
3238
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
1 Окт 2024
Авангард нашего времени, или как меняется подход к дизайну банковских карт
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Когда-то в наших сумках и карманах было большое количество пластиковых карточек. Сейчас даже кошельки уже давно ушли в онлайн. Зачем банковским картам яркий дизайн — какие функции он выполняет и в каких активациях задействуется? Предлагаем вам небольшое исследование на тему дизайна банковской карты — собрали с коллегами из маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ» самые заметные кейсы на отечественном...
подробнее
1727