Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2013 в 16:50

AdWatch продвинет Barilla в соцсетях

Агентство стало партнером компании Harry’s

6

Иллюстрация Aegis Media

Агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и производитель мучных и кондитерских изделий Harry’s CIS заключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве, сообщает пресс-служба агентства.

Ассортимент продукции под брендом Barilla в России – это несколько десятков видов пасты и соусов для нее.

Первым этапом сотрудничества AdWatch Isobar (входит в коммуникационный холдинг Aegis Media) и Barilla стало обновление деятельности бренда в социальных сетях.

Поддержка и контентное наполнение страниц Barilla в сообществах в Facebook и «ВКонтакте» будут отвечать следующим коммуникационным задачам: создание культуры потребления пасты в России, повышение знания о продукте и распространение ценностей бренда среди целевой аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.