Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2020 в 17:05

«Аэрофлот» объяснил отказ вывезти животных из Китая «признаками контрабанды»

В компании усмотрели «попытку организации массовой трансграничной транспортировки животных»

1

«Аэрофлот» отреагировал на обвинения пассажиров в отказе вывезти домашних животных из Китая на прошлой неделе. Представитель компании Михаил Демин заявил, что перевозчик усмотрел «признаки контрабанды», передает ТАСС.

Если бы всех животных пустили на рейс, это привело бы к их массовой гибели, сказал Демин. В «Аэрофлоте» провели расследование, по итогам которого посчитали инцидент «попыткой организации массовой трансграничной транспортировки животных с привлечением в качестве перевозчиков третьих лиц, пассажиров вывозного рейса», добавил представитель компании.

«Перевозка создавала угрозу жизни животных, здоровью пассажиров, кроме того, имела признаки контрабанды. Помимо этого, она не могла быть осуществлена в силу технических причин», — подытожил Демин. Он добавил, что рейсом собирались лететь 39 пассажиров, а в их клетках находилось 71 животное.

Инцидент, о котором идет речь, произошел 4 июля в аэропорту Шанхая. Пассажиры собирались лететь в Москву; многие хотели вывезти в Россию домашних животных. Однако «Аэрофлот» отказал клиентам и предложил оставить своих питомцев в аэропорту.

О ситуации рассказали пользователи Instagram. Оказалось, что для пассажиров из России рейс объявили вывозным в период пандемии коронавируса; основной целью перелета назвали возвращение россиян в страну. Но для граждан Китая рейс был коммерческим: по разным данным, они выкупили треть или две трети мест. Им удалось забронировать места для своих животных. Пользователи говорят, что билеты на самолет для россиян стоили 3 тыс. юаней (около 30 тыс. рублей), а для китайцев — 20 тыс. юаней (примерно 204 тыс. рублей).

При этом пассажиры рассказывают, что звонили в авиакомпанию заранее и уточняли, возможно ли перевезти животное этим рейсом. В «Аэрофлоте» ответили, что рейс — чартерный, зарегистрировать питомца на него можно только в аэропорту перед вылетом, но если документы «соответствуют нормам провоза», проблем не возникнет, и все животные смогут вылететь. Когда владельцы и агенты, которых нанимали для перевозки животных, приехали в аэропорт, представители «Аэрофлота» сообщили уже другую информацию: пассажирам сказали, что животных надо было регистрировать заранее.

View this post on Instagram

Почему китайцы летели на вывозном рейсе в Россию. ⠀ И что случилось с животными. ⠀ Да, мне удалось поприсутствовать при всей этой вакханалии в аэропорту Шанхая на вывозном рейсе. ⠀ ✈️Начиналось все очень радужно и оптимистично. Шанхайский аэропорт, предвкушение полёта. ⠀ Но. Началась регистрация в 2.10. Всем было велено приехать пораньше. У части людей не было билетов. Часть людей летела в Москву, часть в Уфу, часть в конечный пункт Новосибирск. ⠀ 🔝Сначала пропустили какую-то группу людей. Причём непонятно было чем они отличались. Остальных согнали и заставили стоять за лентой. Сказали там что-то вроде: «щас вот эти нормальные люди пройдут, потом вас простолюдинов будем пускать в 4 утра». Но потом там проходили какие-то люди без очереди. И очередь простолюдинов стояла не двигалась. ⠀ 🐩Ещё оказалось, что приехало слишком много людей с переносками, кто с кошками, кто с собаками. Там был один мой пудель и собаки от @united_love_animals_gz ⠀ ☎️Все люди, как и положено по инструкции звонили в Аэрофлот, чтобы забронировать место своему питомцу и указать размеры переноски, если летит в багаже или забронировать место в салоне. Самолёт же не резиновый. Надо расчитать вместимость. ⠀ 🙅Китайцы в аэропорту сказали всем - не пустим если нет брони. Аэрофлот же ранее сказал, что на этот рейс не бронируются места, а все по факту. ⠀ 📜В итоге, список начал составлять представитель Аэрофлота прямо там на месте. Оказалось, что таких итого 29 человек! И у многих не одна переноска, а несколько. ⠀ ⛔️В общем, всех согнали в такой загончик и сказали ждать за лентой. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить что делать. В это время образовалась очередь из китайцев. Довольно длинная. ⠀ ⁉️Мы просто охренели, как китайцы могут лететь в Россию? Границы закрыты. В общем толпу с пушистыми морозили до того момента, как очередь из китайцев не закончилась. Как только все равно китайцы зарегистрировались всем объявили, что животных не берут. Квота закончилась. ⠀ Представитель Аэрофлота сказал: «хотите лететь, бросайте свое животное». Также предложили вернуть билет и вообще не лететь.➡️ ⠀ #вывознойрейс #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак

A post shared by Anna Molokova 📍China, Yiwu (@ultra_kawaii) on

Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов обратился к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву. Он попросил вывезти домашних животных из Китая в Россию. Также депутат направил запрос в прокуратуру, чтобы ведомство проверило законность отказа в перевозке.

«Аэрофлот» и ранее становился участником инцидентов, связанных с домашними животными. В июне в самолетах перевозчика травмировались две собаки. Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.