Скриншот facebook.com
Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право сопровождения своих официальных аккаунтов в социальных сетях в 2013-2104 годах, следует из заявки авиаперевозчика, размещенной на сайте государственных закупок.
Максимальная цена, которую «Аэрофлот» готов потратить на обслуживание своих учетных записей, составляет 30 млн рублей.
Согласно условиям контракта, за год подрядчик будет обязан обеспечить общее количество подписчиков на все аккаунты авиаперевозчика не менее 190 тысяч человек. При этом число подписчиков в Facebook должно увеличиться более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч, тогда как в«ВКонтакте» оно должно достигнуть 50 тысяч, что более чем в три раза превышает их нынешнее количество.
Кроме того, подрядчику придется создать англоязычную группу в социальной сети Fаcebook, число подписчиков которой через год должно составить 20 тысяч человек.
Подведение итогов конкурса должно было состояться 25 июля 2013 года, однако до сих пор победитель не определен.