«Аэрофлот» поддержит три крупных мероприятия, которые пройдут в Москве до конца текущего года. Всего на спонсорство авиакомпания потратит 76,3 млн рублей, следует из тендеров на сайте госзакупок.
В 20 млн рублей обойдется «Аэрофлоту» спонсорство XXIII Церемонии вручения Национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», которая состоится 24 ноября в Кремлевском Дворце. Размещением рекламных и информационных материалов займется Русская Медиагруппа. В частности, на канале RU.TV появятся анонсы церемонии с интеграцией спонсора и три сюжета. Анонсы также выйдут на «Русском радио», «Хит FM», DFM и радио «Монте-Карло». Кроме того, РМГ обеспечит присутствие бренда непосредственно в месте проведения «Золотого Граммофона».
Более 41 млн рублей авиаперевозчик потратит на Московский международный фестиваль «Круг света», который пройдет с 21 по 25 сентября. «Аэрофлот» выступает в качестве официального партнера данного мероприятия.
Контракт включает видеопроекционные шоу (3D меппинг) на площадках «Гребной канал» и «Театральная площадь» (Большой, Малый Театры и РАМТ), мэппинг заставки, организацию прямой трансляции фестиваля на телеканале, размещение товарного знака на пригласительных билетах. Продвижение «Аэрофлота» как официального партнера охватит интернет, в том числе соцсети, радио и наружную рекламу.
Еще 15 млн рублей официальный партнер заплатит организатору ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек». Шоу пройдет с 21 декабря 2018 года по 8 января 2019 года во Дворце спорта «Мегаспорт».
Бренд «Аэрофлота» будет присутствовать на афишах, главной странице официального сайта navka.show, на официальных страницах шоу в социальных сетях, на фасаде «Мегаспорта», на билетах, программках, холдерах для билетов, пресс-воллах. Рекламный видеоролик также будет показан на экранах в общей зоне проведения шоу.