«Аэрофлот» объявил тендер на проведение федеральной медийной кампании. Авиаперевозчик заплатит до 168,6 млн рублей за размещение рекламных баннеров на главной странице «Яндекса», следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Согласно условиям контракта, баннеры должны висеть на главной странице yandex.ru с июня по декабрь 2021 года. Динамические баннеры будут размещаться только по одной неделе в каждом календарном месяце. Максимальное количество показов задано для Москвы и области — по 23,8 млн раз, В Санкт-Петербурге и области — по 5 млн раз, остальных областях — по 4 млн раз.
Кампания охватит восемь регионов: Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Краснодарский и Ставропольский края, Ростовскую и Свердловскую области. Заказчик при выборе исполнителя будет ориентироваться на стоимость выполненных условий ТЗ. Заявки рассмотрят 28 апреля, а итоги тендера подведут 12 мая.
В 2019 году «Аэрофлот» проводил аналогичный конкурс с максимальной стоимостью 172,8 млн рублей. Подрядчиком на проведение кампании была выбрана компания «ОМД Новус». В 2020 году компания из-за ограничений во время пандемии сократила расходы на рекламу и маркетинг.