«Афимолл Сити» первым среди российских торговых центров досрочно расторг контракт с ритейлером одежды Inditex (владеет брендами Zara, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Oysho и другими), пишут «Известия» со ссылкой на девелопера ТЦ ООО «АФИ РУС» — AFI Development. По словам вице-президента компании Цвии Леваевой, на пустующие торговые площади много претендентов, а в течение последних месяцев торговый центр вернулся к допандемийным показателям трафика и продаж.
В «Афимолле» изданию сообщили, что на свободные локации пришли российские и международные бренды. Среди основных категорий товаров — одежда, обувь и товары для дома. Павильоны откроются в октябре. По словам представителя ТЦ, сейчас в списке ожидания находятся компании из России, Турции, Италии и других стран.
Ежедневный трафик «Афимолла» — более 100 тыс. человек, отметили в руководстве торгового центра. Также там отметили, что его преимуществом являются расположение в Москва-Сити, а также близость трёх станций метро, из которых две выходят в сам ТЦ.
При этом, по словам экспертов рынка недвижимости, реальная вакантность площадей в торговых центрах будет понятна только в сентябре, когда ритейлеры совершают закупки на грядущий сезон, отмечает издание.
Ранее владельцы российских торгцентров, которые рассчитывают привлечь ритейлеров из Азии, Африки и Латинской Америки, попросили МИД России отменить визы для бизнесменов из этих стран. В ТЦ рассчитываю, что мера поможет им заполнить 3 млн м2 площадей, высвобождающихся после ухода западных брендов.