Агентство Anybodyhome, входящее в состав коммуникационной группы Movie, объявило о запуске новой рекламной кампании сети магазинов Familia. При разработке идеи креаторы решили идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» — весёлых и стильных персонажей-субличностей.
Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». Хоть они и разные, все хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить всё, что хочется, почти невозможно: везде высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы. Креаторы показали, что в Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широкому ассортименту, большому числу брендов и скидкам в магазинах сети. Они призывают зрителей выпустить «шопомонстров» и не сдерживать своих желаний.
Рекламная кампания стартует 1 марта и будет охватывать все основные каналы продвижения: видеоролик 10 секунд на ТВ, его полная 20-секундная версия в сети Интернет, макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях. Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж.
Состав творческой группы
Anybodyhome (агентство)
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Продюсер: Антон Михельсон
Аккаунт-менеджер: Ирина Струц
Park Production (производство)
Режиссёр: Артемий Ортус
Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд
Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди
Familia (клиент)
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко