Иллюстрация Depositphotos
Авиакомпания «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») раскрыла претендентов, которые поборются за договор на разработку и создание рекламной кампании бренда.
Авиакомпания объявила тендер в конце декабря 2015 года. Он предполагает два лота общей стоимостью 9,3 млн рублей. Первый лот на разработку и реализацию креативной концепции предполагает договор с максимальной стоимостью 2,5 млн рублей. Им заинтересовались пять агентств, среди которых: Young&Rubicam Moscow (2,4 млн рублей), Коммуникационная группа LBL (2,2 млн рублей), Центр стратегических коммуникаций Апостол (2,1 млн рублей), Praxis Advance (2 млн рублей) и Magma (1,8 млн рублей).
Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 6,7 млн рублей на съемку и производство рекламных материалов. Этим лотом заинтересовались 8 агентств и один индивидуальный предприниматель. Наибольшую цену за договор запросило агентство MOVIE (6,6 млн рублей), агентство Grape чуть меньше - 6,4 млн рублей. Коммуникационная группа LBL (6,1 млн рублей), Praxis Advance и Апостол запросили по 6 млн рублей.
Видеостудия «ФильмЭффект» готовы произвести ролики за 4,7 млн рублей, студия «Ривелти групп» за 4,5 млн рублей, а наименьшую стоимость запросил индивидуальный предприниматель (в протоколе ИП Дмитриев А.Д.) - 4,4 млн рублей.
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» планирует объединить несколько своих дочек («Россию», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии») во вторую по величине авиакомпанию страны, которая будет носить название "Россия". Новая авиакомпания будет перевозить около 10 миллионов пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов.