Агентство «Артикс» (ранее Artics Internet Solutions, входит в MG Group Мити Горелика) представило новое позиционирование, обновленный логотип и сайт компании. Из названия и логотипа исчезло Internet Solutions и появился русский транслит. Концепция обновленного лого строится вокруг психотипов и эмоциональных характеристик бренда. В своих элементах лого отражает строгость, сдержанность, но при этом динамичность и активное развитие. В букве «А» как раз и заложена та «динамика» «развитие» и «уникальность».
В структуре компании появились такие продукты, как ТВ, non media. Запустилось креативное бюро «Смена», которое сфокусировалось на разработке и реализации креативных продуктов от перформанс-креативов до больших имиджевых проектов. И проект «Созвучие» — партнер для российского социально-ответственного бизнеса. Команда проекта сфокусировалась не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов.
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»:
Когда-то мы были агентством перформанс-маркетинга, потом стали full диджитал, сейчас мы предлагаем решения 360 и не ограничиваемся диджитал-инвентарем. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов по-прежнему с нами. В основе подхода гибкость, эффективность и фокус на результат.