Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2023 в 13:32

Агентство «Артикс» провело ребрендинг

Из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит

16

Агентство «Артикс» (ранее Artics Internet Solutions, входит в MG Group Мити Горелика) представило новое позиционирование, обновленный логотип и сайт компании. Из названия и логотипа исчезло Internet Solutions и появился русский транслит. Концепция обновленного лого строится вокруг психотипов и эмоциональных характеристик бренда. В своих элементах лого отражает строгость, сдержанность, но при этом динамичность и активное развитие. В букве «А» как раз и заложена та «динамика» «развитие» и «уникальность».

    В структуре компании появились такие продукты, как ТВ, non media. Запустилось креативное бюро «Смена», которое сфокусировалось на разработке и реализации креативных продуктов от перформанс-креативов до больших имиджевых проектов. И проект «Созвучие» — партнер для российского социально-ответственного бизнеса. Команда проекта сфокусировалась не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов.

    Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»:

    Когда-то мы были агентством перформанс-маркетинга, потом стали full диджитал, сейчас мы предлагаем решения 360 и не ограничиваемся диджитал-инвентарем. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов по-прежнему с нами. В основе подхода гибкость, эффективность и фокус на результат.

    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.