Развивая бренд Barista, компания «Караван» выпустила линейку премиального кофе — авторские купажи из 100% арабики. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который не только привлекал бы внимание, но и отражал эксклюзивность продукта с новым уровнем качества.
Вместе с тем предстояло отстроить новинку от существующих линеек кофе Barista, сохранив узнаваемую стилистику торговой марки — лаконичную, благородную и выразительную.
Центральный элемент композиции — авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» латте-арт. Яркая визуальная метафора создает параллель между напитком и произведением искусства, раскрывая характер продукта.
Никита Рулькевич, коммерческий директор холдинга «Караван»:
Создавая новую линейку в бренде Barista, мы преследовали цель предоставить потребителям продукт поистине премиального качества.
Каждый вкус — произведение искусства от наших лучших бариста.
Наша задача — сломать стереотипы и показать всему миру, насколько крутой кофе мы делаем в Беларуси. Дизайн упаковки стал неотъемлемой частью творческого проекта и дополнил продукт яркой эмоциональной составляющей.
Ключ к успеху — многолетнее партнерство производителя и брендингового агентства. Сотрудничество с AVC насчитывает уже более шести лет, и команда агентства находится на глубочайшем уровне погружения в продукт и товарную категорию в целом. Благодаря этому каждый проект с агентством проходит легко, позитивно и результативно. Спасибо AVC!
Цвет фона, напоминающий оттенок густого кофе, удачно коррелирует с темой латте-арт и создает контраст с иллюстрацией и логоблоком.
Современный лаконичный дизайн формирует статусный образ бренда и выделяет упаковку на полке.
Примечательно, что именно разработанная концепция вдохновила заказчика на выпуск серии блендов вместо одного первоначально запланированного «подарочного» SKU.