Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2014 в 15:30

Агентство BQB одело «ЭСКИМОРСА»

Креаторы разработали упаковку для морса компании «Мегапак»

52

Иллюстрации предоставлены компанией "Мегапак"

 

Брендинговое агентство BQB создало упаковку, слоган и логотип для освежающего морса «ЭСКИМОРС» от российского производителя «Мегапак». Слоганом «Сварен и охлажден» компания решила подчеркнуть позиционирование продукта как натурального и полезного для взрослых и детей.

«Слоган «Сварен и охлажден» придуман не просто так: морсы готовятся по технологии пастеризации при температуре свыше 80 С. Это позволяет сохранить максимум полезных свойств и естественный вкус ягод», - рассказал бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.

«ЭСКИМОРС Клюква» и «ЭСКИМОРС Черноплодная Рябина» уже можно увидеть в супермаркетах «Перекресток», BILLA, SELGROSS Cash&Carry и других.

Состав творческой группы

Мегапак (клиент)

Директор по развитию - Мариан Байгер
Бренд-менеджер - Дмитрий Клепиков

BQB (разработка)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.