Иллюстрации предоставлены компанией "Мегапак"
Брендинговое агентство BQB создало упаковку, слоган и логотип для освежающего морса «ЭСКИМОРС» от российского производителя «Мегапак». Слоганом «Сварен и охлажден» компания решила подчеркнуть позиционирование продукта как натурального и полезного для взрослых и детей.
«Слоган «Сварен и охлажден» придуман не просто так: морсы готовятся по технологии пастеризации при температуре свыше 80 С. Это позволяет сохранить максимум полезных свойств и естественный вкус ягод», - рассказал бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.
«ЭСКИМОРС Клюква» и «ЭСКИМОРС Черноплодная Рябина» уже можно увидеть в супермаркетах «Перекресток», BILLA, SELGROSS Cash&Carry и других.
Состав творческой группы
Мегапак (клиент)
Директор по развитию - Мариан Байгер
Бренд-менеджер - Дмитрий Клепиков
BQB (разработка)