Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2017 в 11:30

Агентство DDB поддержало выход Volkswagen Tiguan новой рекламной кампанией

Творческая команда агентства представила серию продуктовых роликов

58
Скриншот видеоролика

Агентство DDB запустило рекламную кампанию к выходу модели Volkswagen Tiguan на российский рынок. В рамках кампании команда агентства представила серию необычных рекламных роликов. Каждый эпизод посвящен отдельной функции автомобиля: панорамной крыше, багажнику, системе кругового обзора и т. д. Всего вышло 10 коротких видеороликов.

«Мы привыкли, что автомобильные продуктовые видео состоят из однотипных проездов, снятых с разных ракурсов. Крупный план, общий план, перечисление технологий… Нам же не хотелось идти по шаблонному пути. Так появились десять сценариев, каждый из которых был посвящён одной конкретной опции автомобиля», — объяснили авторы кампании.

Кампания готовилась по принципу «Один ролик — одна опция». В каждой серии главный герой — представитель Volkswagen — рассказывает и показывает клиентам о разных опциях автомобиля. Такой подход позволил не просто упомянуть представленные в модели технологии, а наглядно показать, как они работают.

Volkswagen:

Мы не хотели просто перечислять новые опции. Ведь технологии так стремительно входят в нашу жизнь, что многие водители просто не успевают понять, зачем эти технологии нужны и как ими пользоваться. Мы хотели максимально понятно показать, чем может быть полезна водителю та или иная опция: как помогают ассистенты помощи водителю, зачем нужна система кругового обзора, как работает парковочный автопилот или ассистент движения в пробке. Учитывая растущее с каждым годом потребление онлайн-видео, мы решили сделать отдельные продуктовые ролики специально для интернет-аудитории.

Съёмки проходили в Сочи и его окрестностях. Погода была непредсказуема: если для одного ролика пришлось использовать искусственный снег, то для другого — за час полностью переписывать сценарий из-за настоящей вьюги.

Состав творческой группы

Volkswagen Russia (клиент)

Юрий Самойленко — Руководитель отдела маркетинга
Алёна Крылова — Руководитель группы по коммуникации
Софья Проскурякова — Менеджер по рекламе
Денис Наумов — Менеджер по продукту и ценообразованию

DDB Russia (креатив)

Дим Муратов
Елизавета Загвоздкина
Анастасия Ким
Дарья Померанцева
Вадим Сесюнин
Никита Коротнев
Заур Фардзинов
Арсен Токаев
Михаил Глебов
Ася Григорян

FIlmService (продакшн)

Екатерина Гетта — Продюсер
Daniel Azancot — Режиссер
Nestor Calvo Pichardo — Оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.