Креативное агентство Fargo в период пандемии и социальной изоляции сняло ролик, вдохновившись другим «самым страшным вирусом» — жестокостью. Идея видео «Ни души» родилась из ужасающей статистики роста случаев домашнего насилия в период самоизоляции.
Авторы рассказали, что заказчика у проекта не было, как и какой-либо бизнес-цели. Было только желание и необходимость высказаться, потому что эта тема не оставила их равнодушными.
Проект был реализован за неделю. В первые дни его увидело около 200 000 человек. Творческую инициативу поддержала певица Manizha. Продолжение этой истории планируется уже в рамках проекта Manizha SILSILA в сложившейся творческой коллаборации с агентством Fargo.
Состав творческой группы:
Fargo Agency (креатив и продакшн)
Андрей Митюшкин, Катерина Влас, Сергей Шутов