Агентство Mobio выиграло тендер на продвижение мобильного приложения Adamas, сообщили Sostav в компании.
По условиям тендера подрядчик возьмёт на себя реализацию долгосрочной перформанс-стратегии продвижения бренда Adamas в рамках перформанс-каналов: контекстная реклама, таргетированная реклама, CPA и ретаргетинг.
Сумму договора стороны не разглашают. Основная цель сотрудничества — увеличение экономической выручки от мобильного приложения.
Николай Комаров, директор по маркетингу Adamas:
После тщательного рассмотрения списка участников, оценки тестовых заданий и портфолио, мы выбрали команду Mobio для продвижения мобильного приложения Adamas. Стратегический подход и экспертиза performance-команды Mobio помогут нам достичь необходимых результатов.
Адиль Амирбулатов, Head of Business Development Mobio:
Мы прогнозируем улучшение всех ключевых показателей рекламных кампаний за счёт оптимального медиапланирования и отстройки всей необходимой аналитики. В том числе, готовы к тестированию большого числа уже хорошо себя показавших гипотез в связке с креативными подходами и качественной стратегии коммуникации с пользователями.
Подобный подход уже доказал свою эффективность на большом числе наших клиентов. Мы очень рады и благодарны за оказанное доверие.