Sostav.ru
26.09.2014 в 10:40

Агентство MRY перешло в Starcom MediaVest Group

MRY останется независимым подразделением внутри сети Starcom MediaVest и сохранит свое имя

Агентство MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, вошло в сеть Starcom MediaVest Group (SMG) Worldwide. Ранее агентство находилось под патронажем DigitasLBi, также, как и SMG, являющего частью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Агентство MRY (ранее - Mr. Youth) основано в 2002 году в США. В 2011 году MRY стало частью агентства LBI, которое, в свою очередь, было куплено группой Publicis в 2012 году. Штат сотрудников MRY составляет 350 человек. Среди клиентов такие компании, как AT&T, Coca-Cola, Spotify, Visa и пр.

MRY останется независимым подразделением внутри сети Starcom MediaVest и сохранит свое имя. CEO MRY, Мэтт Бриттон, войдет в совет директоров SMG и будет подчиняться непосредственно Лоре Десмонд, CEO SMG Worldwide.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.