Sostav.ru
21.07.2014 в 11:55

Персональный саундтрек от Coca-Cola

Агентство MRY разработало кампанию для музыкального приложения Coca-Cola Placelists

 

Агентство MRY рассказало о достоинствах мобильного приложения Coca-Cola Placelists. Запущенное в прошлом году, оно позволяет чекиниться и прикреплять музыку по настроению.

Разработкой приложения занимались компания Coca-Cola и музыкальный сервис Spotify, которые подписали договор о стратегическом партнерстве еще в 2012 году. Placelists стал первым масштабным проектом, который был реализован в рамках партнерства.

Пользователи могут создавать саундтреки для любимых мест, выбирая из 20 млн композиций, голосовать за аудиозаписи, создавать встречи, следить за перемещением друзей в Facebook Places. Естественно, проект функционирует в странах, в которых работает Spotify.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.