MultiTEC (входит в NMi group) выиграло тендер на 2021 год на полное обслуживание по всем медиа поставщика лeкapcтвeнных пpeпapaтов, лeчeбнo-oздopoвитeльных и нaтуpaльнo-кocмeтичecких cpeдcтв Dr. Theiss Naturwaren Rus GmbH (ранее Natusana), владеющего брендами Dolgit и Lacalut. Об этом Sostav сообщил представитель агентства.
Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, размещение рекламы, а также эконометрическое моделирование для клиента в течение 2021 года. До этого размещением рекламы бренда занималась группа АДВ.
По словам директора по маркетингу Dr. Theiss Naturwaren Rus GmbH Александра Орлика, агентство MultiTEC в рамках тендера смогло убедить производителя лекарственных препаратов, что именно их подход к работе является лучшим на рынке в нынешних условиях. Исполнительный директор NMi group Ирина Михеева уверена, что агентству удастся добиться максимально высокой отдачи от рекламных кампаний для клиента.
MultiTEC занимает 11 позицию в рейтинге медиаагентств Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с биллингом 8,2 млрд руб. за 2019 год. NMi group находится на седьмой строчке рейтинга рекламных холдингов. Оборот группы в 2019 году составил 8,4 млрд руб.