Sostav.ru
16.03.2016 в 17:00

Nectarin выиграл digital-тендер ВТБ24 на 220 млн

Финорганизация определилась с партнером для размещения рекламных материалов в сети

28

Иллюстрация depositphotos

 

ВТБ 24 определился с партнером для размещения рекламных материалов в Сети в течение 2016 года. Новым партнером финорганизации стало агентство Nectarin, с которым будет заключен договор стоимостью 219,7 млн рублей.

Тендер на право заключения договора с максимальной стоимостью 241,8 млн рублей финорганизация объявила 9 февраля текущего года. При этом заявки принимали менее двух недель, до 20 февраля включительно.

За это время свои предложения для участия в тендере подготовили три агентства: Nectarin (219,7 млн рублей), Deltaplan (211,3 млн.руб) и RealWeb (225 млн руб). 

Согласно условиям договора, Nectarin займется размещением рекламы Банка на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO VI и Mail.ru, и Nativeroll.tv.

Помимо этого рекламные материалы будут распространятся через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager и контекст.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.