На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он получил название Smorodina. «Отличности» доработало стратегию позиционирования бренда и создало систему его визуальной идентификации. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Команда решила использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты. В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.
Дизайнеры подчеркнули семантику названия, использовав в айдентике цвета смородины. Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт.
Николай Артамонов, владелец и креативный директор Otlichnosti:
Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием «Смородина», нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу «Смотри Родину». Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям «Смородины» точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе.
По статистике, путешествия на машине в России популярны порядка у 70% туристов. В турпоездки на собственном транспорте россияне отправляются 1−2 раза в год.
«В процессе работы над „Смородиной“ мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от „вылизанных“ образов, завышенных и ложных обещаний бренда, — говорит Николай Артамонов. — Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес-задачам компании».