Брендинговое агентство «Отличности» разработало визуальные коммуникации, айдентику и брендбук для цифровой экосистемы yourgood’s. В нее вошли конструктор сайтов, CRM, сендер, виджет для общения с клиентами, планер и другие бизнес-инструменты. Таким образом, под новым брендом на рынок будет выводиться линейка продуктов-интеграторов для b2b, рассказала Sostav команда агентства.
Специалисты «Отличностей» сформулировали ключевую мысль позиционирования бренда: yourgood’s — инструмент, позволяющий получать удовольствие от скучных бизнес-процессов.
Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства «Отличности»:
В коммуникации бренда было важно использовать яркие и стимулирующие фразы, чтобы вовлечь аудиторию и призвать ее к действию. Подчеркнуть свободу выбора и самовыражения, одновременно показывая, что забота и поддержка остались важными ценностями.
Фирменный стиль yougood’s, в первую очередь, передает основные свойства экосистемы: простоту входа, легкость использования, рациональность и отсутствие лишних элементов. Дизайнеры разработали логотип основного бренда и всех продуктов, входящих в систему. Они подобрали фирменные цвета и шрифты, а также создали элементы визуального стиля, фотостиль и иконографику.
Главным героем коммуникаций yourgood's Otlichnosti сделало бренд-персонажа. Маскот представляет собой конструктор состоящий из четырех базовых элементов: тела, брови, конечностей и сочетания глаз, рта и аксессуаров. Персонаж вошел в UI-кит. Кроме того, он появится на постерах, баннерах, презентациях, Telegram-стикерах и рекламных материалах yourgood’s.