Агентство по туризму Новой Зеландии выпустило ироничные инструкции для туристов — ролики призывают путешественников прекратить постить одинаковые фотографии как у инфлюенсеров и проявлять изобретательность в соцсетях.
Главную роль в «памятке» исполнил популярный в стране комик Том Сэйнсбери — он сыграл патрульного из вымышленного «Отряда социального наблюдения» (Social Observation Squad — S.O.S.). Его задача — не допустить использования фотоклише в Instagram: «снимок со спины в джакузи, мужик тихонечко присел на камень и задумался, ноги-сосиски, а также классическое фото для наших мест — распростертые руки на вершине горы».
Во время смены Сэйнсбери выслеживает туристов, делающих идентичные снимки на популярных локациях, и развозит их в более интересные места. Однако его прерывает срочный вызов, где инспектора ожидает досадный провал — кто-то все же успел сделать в лавандовом поле фото из серии #FollowMe («Следуй за мной»).
В другом выпуске герой находит множество одинаковых снимков на пустой дороге и призывает больше не делать таких кадров в жанре «Задави меня».
Как отметили авторы проекта, оригинальная кампания была запущена в 2020 году для продвижения внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за пандемии. Креаторы предложили пользователям выкладывать свои фотографии из путешествий по стране, но столкнулись с непредвиденной проблемой — все снимки оказались сделаны «под копирку» на одних и тех же достопримечательностях.
Поэтому агентство решило кардинально изменить месседж активации. Для этого был запущен флешмоб с хэштегом #DoSomethingNewNZ («Cделай что-нибудь новое, Новая Зеландия») — до февраля 2021 года пользователи должны выложить самую необычную по туристическим меркам фотографию. Авторы лучших креативов получат ваучер на путешествия, а также денежный приз.
Ранее необычное промо пандемийных путешествий представила австралийская сеть товаров для активного отдыха — в ее рекламе местные жители находят преимущества в ограничениях, наслаждаются летом в январе и бесстрашно поедают сэндвич с летучей мышью.