Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2021 в 16:15

Новая Зеландия объявила борьбу с фотоклише в новой рекламной кампании

Выложили снимок в стиле #FollowMe? За вами уже выехали

Агентство по туризму Новой Зеландии выпустило ироничные инструкции для туристов — ролики призывают путешественников прекратить постить одинаковые фотографии как у инфлюенсеров и проявлять изобретательность в соцсетях.

Главную роль в «памятке» исполнил популярный в стране комик Том Сэйнсбери — он сыграл патрульного из вымышленного «Отряда социального наблюдения» (Social Observation Squad — S.O.S.). Его задача — не допустить использования фотоклише в Instagram: «снимок со спины в джакузи, мужик тихонечко присел на камень и задумался, ноги-сосиски, а также классическое фото для наших мест — распростертые руки на вершине горы».

Во время смены Сэйнсбери выслеживает туристов, делающих идентичные снимки на популярных локациях, и развозит их в более интересные места. Однако его прерывает срочный вызов, где инспектора ожидает досадный провал — кто-то все же успел сделать в лавандовом поле фото из серии #FollowMe («Следуй за мной»).

В другом выпуске герой находит множество одинаковых снимков на пустой дороге и призывает больше не делать таких кадров в жанре «Задави меня».

Как отметили авторы проекта, оригинальная кампания была запущена в 2020 году для продвижения внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за пандемии. Креаторы предложили пользователям выкладывать свои фотографии из путешествий по стране, но столкнулись с непредвиденной проблемой — все снимки оказались сделаны «под копирку» на одних и тех же достопримечательностях.

Поэтому агентство решило кардинально изменить месседж активации. Для этого был запущен флешмоб с хэштегом #DoSomethingNewNZ («Cделай что-нибудь новое, Новая Зеландия») — до февраля 2021 года пользователи должны выложить самую необычную по туристическим меркам фотографию. Авторы лучших креативов получат ваучер на путешествия, а также денежный приз.

Ранее необычное промо пандемийных путешествий представила австралийская сеть товаров для активного отдыха — в ее рекламе местные жители находят преимущества в ограничениях, наслаждаются летом в январе и бесстрашно поедают сэндвич с летучей мышью.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.