Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2024 в 10:59

The Clients задумались об эволюции в новом рекламном ролике газировки VIPS

В видео появились русал и его жена

36

Национальная водная компания «Ниагара» совместно с агентством The Clients разработала коммуникацию для бренда VIPS, чтобы повысить его знание. Неожиданные сочетания вкусов и цветов, а также доступная цена сделали его одним из лидеров категории на родном Урале.

Бренд продвигает философию «випсанутости», она состоит из неординарности, хорошего настроения и выражении себя каждого человека. Перед агентством стояла задача раскрыть это в ролике.

Чтобы рассказать о VIPS аудитории, которая его никогда не пробовала, агентство решило поискать что-то неординарное в нашей реальности, что можно сравнить со вкусом напитка. Так появилось идея о том, что еще полмиллиарда лет назад у человечества не было VIPS, как и самого человечества в целом. Люди были рыбами, которые существовали в скучно-солёной воде. В агентстве задумались вопросом насколько тернист и сложен путь от океана до магазина, чтобы взять бутылку газировки, но путешествие того стоило.

В самом ролике агентство рассказывает историю персонажей, которые неидеально справились с процессом эволюции. Но это не мешает им наслаждаться напитком.

Ролик выполнен уже в традиционном для этого бренда стиле, логичного сюрреализма с фокусом на продукт. Только 2,5 секунды из 20 зритель не видит напиток. Это сознательное решение агентства, которое верит в то, что хорошая реклама может одновременно и продавать, и развлекать. Отдельно создатели кампании отмечают джингл в этой работе. Агентство решило превратить джингл в важный художественный элемент. Он выполняет роль финального аккорда и ироничной кульминации для истории.

Тимур Исмаев, режиссер
Мы рады, что клиенты и Сlients сделали ролик про разговаривающих рыб с Громкими рыбами

Национальная водная компания «Ниагара» (клиент)
Директор по маркетингу: Валентин Толмачев
Бренд-менеджер: Ирина Пищикова

The Clients (агентство)
Ариэль Божко
Ариэль Уклеба
Ариэль Таболкина
Ариэль Решетина
Ариэль Дмитриева

Громкие рыбы (продакшн)
Режиссёр: Тимур Исмаев
Оператор-постановщик: Арсений Козин
Арт-директор: Антон Русанов
Продакшн-директор: Александр Бурков
Исполнительный продюсер: Светлана Закиянова
Художник-постановщик: Татьяна Котова
Второй режиссёр: Алена Юнусова
Директор съёмочной группы: Дарья Пантелеева
Администратор: Элина Малова
Кастинг-директор: Нина Никонорова
Художник по костюму: Татьяна Котова
Ассистент художника по костюмам: Полина Мартьянова
Ассистент художника постановщика: Елизавета Елисеева
Декоратор: Сергей Гребенщиков
Постановщики: Камиль Гайсин, Артур Назаров
Художник по гриму: Эльза Ибрагимова
Гафер: Илья Романов
Осветители: Михаил Лихтца, Руслан Галлямов, Остап Коновалов
Долли/плейбек: Кирилл Данилов
Механик камеры: Айнур Гилятдинов
Фокус-пулер: Дмитрий Прозоров
Продюсер постпродакшн: Алена Юнусова
Режиссёр монтажа: Наиль Ахметгалиев
Композитор и sfx: Дмитрий Гудничев
CG: Яша Пыркин, Кирилл Карамов, Анатолий Усенко
Цветокоррекция: Наиль Ахметгалиев
Бэкстейдж: Алексей Абрамов, Иван Корюкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.