Агентство Traffic (by Okkam) выиграло тендер на разработку креативной концепции, медиастратегии и продвижение бренда мясной гастрономии «Мясницкий ряд» в 2024 году. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Стороны подписали договор, его финансовые условия не раскрываются. Команда Traffic будет отвечать за размещение бренда на ТВ и в диджитале. Медиастратегия включает использование онлайн-видеорекламы (OLV), программатика, таргетированной рекламы в соцсетях, больших данных в ритейле.
В рамках тендера агентство провело анализ конкурентов и рынка в категории, разработало стратегию с обоснованием каналов продвижения и оценкой их эффективности, а также спрогнозировало достижение поставленных KPIs.
Директор по маркетингу и рекламе «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина уточнила, что перед агентством поставлены задачи удержания показателей знания бренда, а также роста конверсии в покупку его продукции.
Кроме того, перед Traffic стояла задача разработки креативной концепции для новой коммуникации бренда, которая стартует в марте 2024 года. Концепция «20 лет рядом с "Мясницким рядом"», посвящённая 20-летию компании, и новый ролик разработаны совместно с Okkam Creative.
Мясоперерабатывающее предприятие «Мясницкий ряд» выпускает колбасную и мясную продукцию под одноимённым брендом. В портфеле компании — более 320 наименований собственного и контрактного производства.
Okkam занимает второе место в Рейтинге крупнейших рекламных групп Sostav/АКАР. За 2022 год биллинг группы превысил 79,7 млрд руб.