Sostav.ru
27.06.2019 в 11:00

Агентство Upside представило новую айдентику

Обновленный стиль еще ярче отражает дух агентства и его ценности

20

О том, как теперь выглядит агентство Upside и что именно повлияло на его перемены.

Антон Жемчугин, генеральный директор Upside :

2018-й стал для нас годом больших перемен. Мы кардинально диверсифицировали портфолио как с точки зрения предоставляемых услуг, так и с точки зрения клиентских категорий.

Прежний фирменный стиль и сайт агентства перестали в полной мере отражать нашу деятельность и не позволяли решать новые бизнес-задачи. Росло количество носителей бренд-айдентики, и старые элементы фирменного стиля не всегда органично на них смотрелись.

В процессе работы над логотипом дизайнеры отталкивались от существующего варианта — было важно показать преемственность прошлого и настоящего агентства. Новое решение выглядит более компактно и минималистично, но в нем остались узнаваемые ключевые связки. Лаконичный шрифт хорошо работает как в печати, так и в Web.

Новая цветовая палитра подчеркивает интегрированный подход к коммуникации и отражает шесть направлений агентства: PR и маркетинг влияния, Медиасервис и исследования, Организация мероприятий, Performance-маркетинг, SMM и Креатив. Кроме того, новые цвета позволяют подбирать всевозможные сочетания с учетом специфики того или иного проекта.

Были также разработаны шесть графических элементов с буквами из названия агентства и предметами, связанными с движением вверх (ракета, воздушный шар, пропеллер, лестница и т. д.). В агентстве отмечают, эта идея открыла для них безграничные возможности для различных визуальных решений в единой стилистике.


Для бизнес-материалов создан классический паттерн, основанный на букве U. Все графические элементы могут работать как вместе так и по отдельности: они не спорят друг с другом при соблюдении верного масштаба.


Новый фирменный стиль отразился и в образе пилота — главного символа Upside. По случаю знаменательных событий агентство создает коллекции пилотов и дарит друзьям и партнерам.

Слоган агентства теперь звучит как призыв: Light it Up with Upside! Призыв к клиентам, и к команде — вместе зажигать звезды и покорять новые высоты в бизнесе.

Елена Бобрович, арт-директор Upside :

Задача по обновлению фирменного стиля для агентства, в котором работаешь, гораздо сложнее, чем создание айдентики для клиента. В последнем случае есть возможность взглянуть со стороны, а вот когда находишься внутри процесса — часто не видишь чего-то самого главного.

Деятельность Upside многогранна и постоянно расширяется, поэтому было довольно сложно найти решение, которое отражало бы эту особенность. Поиск и работа над стилем продолжались девять месяцев, но в итоге я довольна результатом. Теперь у нас есть надежный и гибкий графический инструмент, чтобы выражать агентство в разных направлениях.

Состав творческой группы:

Антон Жемчугин, генеральный директор
Елена Бобрович, арт-директор
Катерина Мельяненкова, старший дизайнер
Виктория Несен, дизайнер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.