О том, как теперь выглядит агентство Upside и что именно повлияло на его перемены.
Антон Жемчугин, генеральный директор Upside :
2018-й стал для нас годом больших перемен. Мы кардинально диверсифицировали портфолио как с точки зрения предоставляемых услуг, так и с точки зрения клиентских категорий.
Прежний фирменный стиль и сайт агентства перестали в полной мере отражать нашу деятельность и не позволяли решать новые бизнес-задачи. Росло количество носителей бренд-айдентики, и старые элементы фирменного стиля не всегда органично на них смотрелись.
В процессе работы над логотипом дизайнеры отталкивались от существующего варианта — было важно показать преемственность прошлого и настоящего агентства. Новое решение выглядит более компактно и минималистично, но в нем остались узнаваемые ключевые связки. Лаконичный шрифт хорошо работает как в печати, так и в Web.
Новая цветовая палитра подчеркивает интегрированный подход к коммуникации и отражает шесть направлений агентства: PR и маркетинг влияния, Медиасервис и исследования, Организация мероприятий, Performance-маркетинг, SMM и Креатив. Кроме того, новые цвета позволяют подбирать всевозможные сочетания с учетом специфики того или иного проекта.
Были также разработаны шесть графических элементов с буквами из названия агентства и предметами, связанными с движением вверх (ракета, воздушный шар, пропеллер, лестница
Для бизнес-материалов создан классический паттерн, основанный на букве U. Все графические элементы могут работать как вместе так и по отдельности: они не спорят друг с другом при соблюдении верного масштаба.
Новый фирменный стиль отразился и в образе пилота — главного символа Upside. По случаю знаменательных событий агентство создает коллекции пилотов и дарит друзьям и партнерам.
Слоган агентства теперь звучит как призыв: Light it Up with Upside! Призыв к клиентам, и к команде — вместе зажигать звезды и покорять новые высоты в бизнесе.
Елена Бобрович, арт-директор Upside :
Задача по обновлению фирменного стиля для агентства, в котором работаешь, гораздо сложнее, чем создание айдентики для клиента. В последнем случае есть возможность взглянуть со стороны, а вот когда находишься внутри процесса — часто не видишь чего-то самого главного.
Деятельность Upside многогранна и постоянно расширяется, поэтому было довольно сложно найти решение, которое отражало бы эту особенность. Поиск и работа над стилем продолжались девять месяцев, но в итоге я довольна результатом. Теперь у нас есть надежный и гибкий графический инструмент, чтобы выражать агентство в разных направлениях.
Состав творческой группы:
Антон Жемчугин, генеральный директор
Елена Бобрович, арт-директор
Катерина Мельяненкова, старший дизайнер
Виктория Несен, дизайнер