Sostav.ru
23.01.2023 в 18:03

Агентство Zuper разработало креативную концепцию для центра дизайна «Румянцево»

Как донести до аудитории месседж, что обустройство жилища может быть лёгким процессом

1

Ремонт и обустройство дома или квартиры под свой вкус увлекает, но при этом доставляет немало сложностей: приходится искать товары, быть в постоянных разъездах и принимать решения. Центр дизайна «Румянцево» по продаже мебели и товаров для ремонта и интерьера помогает упростить эти процессы, но многие люди всё ещё не знают, куда и к кому обратиться для решения ремонтного вопроса. Креативное агентство Zuper разработало рекламную концепцию, чтобы повысить узнаваемость бренда в конкурентной среде. Подробности Sostav рассказала команда агентства.

Задачи актуализации

Центр дизайна предлагает комплексный подход, масштаб и широкий ассортимент. Благодаря этим качествам мы делаем акцент на реальных желаниях людей, когда в одном месте можно выбрать лучшее решение для себя и своей семьи. Круг покупателей центра достаточно широк: это семьи и молодые люди, которые планируют переехать или обустроить жилье, а также дизайнеры, помогающие с ремонтом. При этом перед каждой группой стоят разные задачи: обустройство дачи, детской или декорирование квартиры.

Идея должна повысить узнаваемость бренда и выделить компанию среди конкурентов. При этой ей необходимо масштабироваться под разные носители и адаптироваться под разные случаи для бренда, будь то новогодние праздники, сезонные акции и так далее.

Руководитель проектов Zuper Agency Анна Погосян:

Перед стартом любой работы мы стараемся найти возможность пообщаться с потенциальной аудиторией продукта или услуги. В этом случае абсолютно у всех слово «ремонт» ассоциировалось с ужасом, бесконечным процессом, где всё дорого, непонятно и ещё нужно ездить по всему городу, чтобы найти нужные товары. Это и стало нашим вдохновением при разработке рекламной кампании. При этом хотелось сделать яркие, лёгкие и позитивные визуалы.

Реализация концепции

Для дифференциации проекта в высококонкурентной среде нам важно было выстроить такой визуальный ряд, который бы рассказывал про людей и их образ жизни. Перед креативной командой стояла задача создать дружелюбную, спокойную, солидную и оберегающую эмоцию. Чтобы достичь поставленных задач, мы выбрали слоган «Считайте, что вы всё уже нашли» и запустили достаточно широкую идею, которая легко раскладывается на разных носителях.

В кейвижуале мы использовали позитивные образы людей, представителей целевой аудитории, за которыми разворачивается калейдоскоп из предметов для ремонта и декора. Статичные макеты наша команда адаптировала под диджитал-анимированный формат для усиления основной идеи.

Покупатель понимает, что у него упал с плеч груз, ведь ему не придётся самостоятельно сталкиваться со всеми проблемами в ремонте. Мы ещё раз доносим уникальность центра дизайна «Румянцево»: «У нас можно всё найти, от шурупа до кухонной мебели».

Далее идея развивается и в догоняющих баннерах. Не нужно искать диван или шторы, выбирать обои — ведь с «Румянцево» вы уже всё нашли. Послание становится более конкретизированным и заточенным под определённую потребность. Креативная идея была адаптирована под различные форматы наружной рекламы, макеты в метро и в прессе.

Коммерческий директор центра дизайна «Румянцево» Кристина Лиморенко:

Про центр дизайна знают многие, но перед нами стояла задача донести до аудитории информацию о том, что здесь можно найти абсолютно всё для ремонта и дизайна. У нас удобная инфраструктура, широкий ассортимент товаров, и есть дизайнеры, которые на месте помогают с выбором. Поэтому предложенная концепция максимально решает нашу задачу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.