Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2022 в 12:30

«Привычно безналично»: платёжная система «Мир» запустила новую кампанию с Леонидом Агутиным

В ролике он рассказал о преимуществах Mir Pay

19

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию — в проморолике от агентства Mosaic певец Леонид Агутин на собственном примере убеждается, как Mir Pay может выручить в самых различных ситуациях — например, во время шопинга или поездки на автобусе.

Как отметили Sostav в компании, кампания напоминает о том, что оплачивать покупки и поездки в транспорте можно по-прежнему удобно и безопасно — с помощью карты «Мир» и мобильного приложения Mir Pay. Эти инструменты делают нашу жизнь проще каждый день — ничто не испортит летнее настроение, когда всё даётся легко, а в голове крутится песня «Всё только для тебя», уверены креаторы.

Кампания «Привычно безналично» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитал-формате и в наружной рекламе.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платёжной системы «Мир»:

Мы хотим напомнить людям, что с картой «Мир» они могут чувствовать себя уверенно в разных, привычных для них, ситуациях оплат. Приложение Mir Pay доступно всем держателям карт «Мир» с мобильными устройствами Android (версии 7.0 и выше), поддерживающими технологию NFC.

Оно позволяет оплачивать покупки одним касанием везде, где принимаются бесконтактные карты «Мир».

Сергей Смыслов, креативный директор агентства Mosaic:

Перед нами стояла очень интересная задача: рассказать о доступных и привычных способах оплаты с картой «Мир». Для создания креатива нам понадобились: летнее настроение, харизматичный Леонид Агутин и отличная песня, которую все пели на площадке и ещё пару дней после съёмок. Результат вы видите!

Ранее ПС «Мир» представила промо коллаборации с AliExpress Россия — креаторы агентства Instinct и команда Hype production обыграли в нём мем из эпизода шоу «Голос», когда певец в качестве члена жюри эмоционально выбирал участника.


Состав творческой группы:

Платёжная система «Мир»:

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджер: Алина Друкарова

Mosaic (агентство):

Креативный директор: Сергей Смыслов
Старший креатор: Олег Фирсов
Руководитель аккаунт-группы: Екатерина Тихомирова
Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина

Hype Production (продакшн):

Режиссёр: Резо Гигинеишвили
Оператор: Петр Братерский
Второй режиссер: Овез Нарлыев
Исполнительный продюсер: Анастасия Башева
Продюсер: Евгений Садовой
Постпродакшн продюсер: Антон Попов
Ассистент продюсера: Андрей Ершов
Художник-постановщик: Федор Савельев
Стилист: Сабина Джалалова
Фотограф: Иван Березкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.