Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2021 в 15:05

Леонид Агутин стал лицом рекламной кампании платёжной системы «Мир» и AliExpress

В проморолике от Резо Гигинеишвили, Instinct и Hype production певец обыграл мем со своим участием

11

Платёжная система «Мир» представила промо коллаборации с AliExpress Россия — с 15 сентября по 31 октября держатели карты бренда будут получать кешбек 10% за покупки на маркетплейсе. Лицом кампании стал Леонид Агутин — креаторы агентства Instinct и команда Hype production обыграли в ней мем из эпизода шоу «Голос», когда певец в качестве члена жюри эмоционально выбирал участника. Деталями запуска промо с Sostav поделилась команда проекта.

В новой рекламной кампании вместо красной кнопки — ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress. В ролике от Резо Гигинеишвили представлен сам съемочный процесс, где Леониду была поставлена задача изобразить момент онлайн-шопинга, но он так увлёкся, что продолжил его даже после команды режиссера: «Стоп, снято!». В процессе артист повторяет коронный удар по кнопке подтверждения покупки.

Как отметили креаторы, в рамках кампании Леонид Агутин специально записал инструментальную версию своего хита «Хоп Хей Лала-Лей» — она стала саундтреком проморолика.

Продвижение совместного предложения платежной системы и маркетплейса стартавало с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. Креативные элементы наружной рекламы будут адаптировать транслируемое сообщение под «окружающую действительность» — например, во время дождя певец спрячется под зонтом, а ближе к выходным — пританцовывать.

Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям ПС «Мир»:

AliExpress в числе первых зарубежных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых и востребованных у держателей карт площадок для шопинга в сети. Развивая партнёрство, мы хотим предложить клиентам новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе.

Также мы запустили масштабную рекламную кампанию с участием певца Леонида Агутина, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых клиентов.


Состав творческой группы:

Платежная система «Мир» (клиент)

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджер: Алина Друкарова
Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия
Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова
Менеджер по розничному маркетингу: Полина Молчанова

Instinct (агентство)

Креативный директор: Ярослав Орлов
Старший копирайтер: Анастасия Смагина
Старший арт-директор: Михаил Россинский
Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Марина Вершинина
Аккаунт-директор: Юлия Казаковцева
Аккаунт-менеджер: Анастасия Афанасьева
Старший продюсер: Оксана Карандашева

Hype production

Режиссер: Резо Гигинеишвили
Исполнительный продюсер: Илья Джинчарадзе

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.