Компания ByteDance начала продавать технологии искусственного интеллекта (ИИ), которые используются в принадлежащей ей платформе TikTok, сайтам и приложениям за пределами Китая. Для этого компания без анонса запустила в июне новое подразделение BytePlus, выяснило издание Financial Times.
ByteDance предлагает клиентам воспользоваться алгоритмом рекомендаций TikTok, который другие сайты и приложения могут использовать для персонализации своих сервисов. Технология компьютерного зрения может обнаруживать и отслеживать 18 точек на всем теле, когда пользователи танцуют или жестикулируют перед камерой — в BytePlus считают, что она может быть использована в сферах моды и красоты. Также китайская компания предлагает программное обеспечение, включающее автоматический перевод текста и речи, видеоэффекты в реальном времени и набор инструментов для анализа и управления данными.
Согласно сайту компании, среди первых клиентов BytePlus: американское приложение Goat, сайт бронирования путешествий WeGo из Сингапура и индонезийский стартап для онлайн-покупок Chilibeli.
Набор инструментов BytePlus конкурирует с ИИ-сервисами Amazon Web Services, Google, IBM и Microsoft, а также других китайских компаний: Alibaba, Baidu и Tencent, отмечает издание. Выход на международный рынок последовал за запуском в Китае аналогичной услуги Volcano Engine, или Volcengine — среди клиентов числятся бренды Vivo и Geely. В ByteDance отказались от комментариев о BytePlus.
Ранее TikTok увеличил максимальную продолжительность роликов на платформе с одной минуты до трех. По словам разработчиков, трехминутные ролики станут инструментом, который позволит пользователям лучше раскрыть свой творческий потенциал.