Новозеландская авиакомпания Air New Zeland и комитет по туризму сняли эпичное видео о безопасности в самолете «Аотеароа, восьмое чудо света» (Аотеароа — Новая Зеланидия на языке коренного народа маори). И заодно поддержали местную туристическую индустрию.
В ролике представители разных регионов выдвигают свои кандидатуры на звание восьмого чуда света. Здесь и заснеженные горы с южным полярным сиянием, и холм Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуа — самый длинный топоним в мире.
Пока они представляют свои заявки, сотрудники Air New Zeland успевают рассказать о правилах безопасности во время полетов.
Закрытие границ сильно повлияло на новозеландскую туристическую индустрию. Около 30% людей, путешествующих внутри страны, приезжали из-за рубежа. Директор по продажам Air New Zealand Лиэнн Джерати отмечает, что ролик нацелен как на местную, так и на международную аудиторию.
«Мы знаем, что процесс принятия решений для туристов, приезжающих в Новую Зеландию, в будущем будет отличаться, поэтому мы должны привлекать их сейчас, в ожидании открытия границ. Очень важно, чтобы Новая Зеландия всегда была в центре внимания туристов», — приводит ее слова издание B&T.
Новозеландские авиалинии также запустили «мистические туры» Mystery Breaks. Путешественники, купившие билет, узнают место назначения за два дня до вылета. Мистический рейс доставит туристов только по одному из 20 внутренних направлений.