G8 — это ежегодный фестиваль креативных индустрий, который проходит в Москве и собирает ведущих специалистов из разных креативных сфер России и мира: музыки, кино, медиа, дизайна, рекламы, моды и других отраслей. Темой мероприятия этого года, которое пройдет 9−10 сентября, стали «Релизы». Об этом Sostav сообщила команда организаторов.
Айдентику для G8 2021 года разработал дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) — он собрал арт, который генерируется в приложении Matik и позволяет автоматизировать сборку макетов. С помощью него можно создавать оригинальные шаблоны для SMM и всех форматов коммуникации.
Новый логотип — генеративный, в духе постапокалипсиса, его свободная форма иллюстрирует философию «разношерстного» и динамичного креативного комьюнити.
Главными визуальными элементами брендинга стали генеративные паттерны, которые формируются на основе вводных изображений и видео.
По сути, это декомпозитор, который показывает, как создаются и строятся объекты и кампании.
Как отметил автор визуала Рома Ерохнович, айдентика фестиваля этого года в полной мере отображает то, каким должно быть креативное комьюнити — сумасшедшим, ироничным, технологичным и эстетичным: «Она о креативе, "который решает задачи"».
Ранее психоделическую айдентику представила академия Wordshop — тогда провокационный дизайн от Дмитрия Кавка показал буйство креатива, буквально «прорастая как яркий шипастый цветок через любые приемы и эмоциональное сопротивление».
Состав творческой группы:
Дизайн, арт-дирекшн — Рома Ерохнович
Генеративный арт-процессинг — Влад Алдохин