Sostav.ru
21.04.2021 в 19:00

Киберпанк и метафора релиза: фестиваль креативных индустрий G8 представил айдентику 2021 года

По словам дизайнеров, она показывает, каким должно быть комьюнити в индустрии – сумасшедшим и эстетичным

7

G8 — это ежегодный фестиваль креативных индустрий, который проходит в Москве и собирает ведущих специалистов из разных креативных сфер России и мира: музыки, кино, медиа, дизайна, рекламы, моды и других отраслей. Темой мероприятия этого года, которое пройдет 9−10 сентября, стали «Релизы». Об этом Sostav сообщила команда организаторов.

Айдентику для G8 2021 года разработал дизайнер Рома Ерохнович (WHKST) — он собрал арт, который генерируется в приложении Matik и позволяет автоматизировать сборку макетов. С помощью него можно создавать оригинальные шаблоны для SMM и всех форматов коммуникации.

Новый логотип — генеративный, в духе постапокалипсиса, его свободная форма иллюстрирует философию «разношерстного» и динамичного креативного комьюнити.

Главными визуальными элементами брендинга стали генеративные паттерны, которые формируются на основе вводных изображений и видео.

По сути, это декомпозитор, который показывает, как создаются и строятся объекты и кампании.

Как отметил автор визуала Рома Ерохнович, айдентика фестиваля этого года в полной мере отображает то, каким должно быть креативное комьюнити — сумасшедшим, ироничным, технологичным и эстетичным: «Она о креативе, "который решает задачи"».

Ранее психоделическую айдентику представила академия Wordshop — тогда провокационный дизайн от Дмитрия Кавка показал буйство креатива, буквально «прорастая как яркий шипастый цветок через любые приемы и эмоциональное сопротивление».


Состав творческой группы:

Дизайн, арт-дирекшн — Рома Ерохнович
Генеративный арт-процессинг — Влад Алдохин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.