Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым. Год назад директора Wordshop Светлану Майбродскую пригласили преподавать в Институт Пушкина на факультете прикладной филологии. Тогда выяснилось, что у института, который является для всего мира центром изучения русского языка как иностранного, до сих пор нет своей айдентики. Было решено создать фирменный стиль Института Пушкина силами студентов факультета «Айдентики».
В феврале 2014 года в Wordshop состоялась презентация 5 проектов-финалистов, среди которых был предложен фирменный стиль Антона Петрова, созданный на основе уникальных букв русского алфавита. «Очень сложно было оправдать ожидания двух полярных групп жюри: взыскательных матерых преподавателей, с одной стороны, и реального клиента, который не столь глубоко погружен в дизайнерские тренды и предпочитает более понятные удобные решения, - с другой. Разрабатывая фирменный стиль для Института Пушкина, я решил мыслить глобально. В результате получился стиль не учебного заведения, а «русского языка как иностранного». В основу стиля были положены уникальные литеры («особенные русские буквы» - «щ», «ж», «ы»), по которым иностранцы всегда и везде узнают наш язык. Киррилическая буква как арт-объект — лейтмотив получившейся работы» - рассказал автор проекта.
Сотрудники Института Пушкина решили воплотить в жизнь созданный Антоном фирменный стиль к Международной олимпиаде по русскому языку, которая проходила в Москве в июле 2014 года. Специально к этому событию были подготовлены дипломы в новом фирменном стиле, почетные призы в виде объемной буквы «я», «особенные буквы» высотой с человеческий рост, а также сувениры с новой айдентикой.