Петербургское агентство Praxis Advance разработало название, стратегию бренда и айдентику для нового проекта Союза Защиты Прав Страхователей - компании, совмещающей в себе услуги страховщика и брокера одновременно. Новый бренд получил имя «Как в танке» и рассчитан на более молодую аудиторию.
Самой распространенной ошибкой, считают креаторы, было бы назвать кампанию «Автоюрист» и «Страховой адвокат» - это самые очевидные названия, к которым прибегают конкуренты и подобных компаний множество на рынке. Одной из главных задач нейминга являлось отстроение от подобных организаций. Кроме того, название подчеркивает защитную функцию компании.
Логотип представляет собой одновременно и защищенную со всех сторон букву Т, и символический танк, и даже средневековый шлем с прорезью для глаз и носа. Строгость форм компенсирует смелость названия, подчеркивают в агентстве.