Брендинговое агентство BrandLab разработала айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево МОСКВА КАРГО (Moscow Cargo). Команда предложила идею бренда «На земле и в воздухе», которая передает связь двух составляющих – авиаперевозок и наземной обработки грузов.
Позиционирование получило отражение в айдентике бренда. По словам дизайнеров, в лаконичном фирменном знаке «зашифрованы» сразу несколько значений: груз, знак одобрения, первая буква имени бренда и две стихии – земля и воздух. Для команды создание простого и узнаваемого символа было особой задачей, так как на взлетном поле должны легко идентифицироваться маркировка униформы, транспорта, спецсредств и навигация.
Кроме фирменного стиля Moscow Cargo, в BrandLab также были разработаны брендбук, дизайн рекламных и маркетинговых материалов, брендирование офиса и производства.