Иллюстрация
Совсем недавно в Минске завершился VII международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», жюри которого удостоило наградами множество работ отечественных и зарубежных рекламистов. Однако до сих пор не была отмечена команда агентства Tomatdesign, которая провела большую работу по созданию фирменного стиля фестиваля в этом году.
Перед командой агентства встала задача отразить в айдентике и рекламных сообщениях фестиваля ценность таких простых вещей как дружба, общение, новые знания и опыт. Для этого была использована метафора «золота». «Золотые» призывы, включая генеральный слоган фестиваля WHITE IS THE NEW GOLD сообщают о настоящих ценностях фестиваля», - объяснили авторы.
Усилить визуальный эффект «золота», а так же поддержать идею о простых человеческих ценностях решили с помощью самых дешевых и неприглядных материалов и текстур.
Состав творческой группы
Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнеры – Валерий Садовский, Дмитрий Романович, Антон Юрков
Менеджер проекта – Ольга Седельникова