Бывший партнёр, директор по развитию диджитал-агентства «Интериум» Айта Лузгина займёт пост директора по маркетингу TWIGA Communication Group в России. В её обязанности войдёт управление брендом группы компаний. Об этом Sostav сообщили в компании.
Лузгина с 2010 года руководила более чем 150 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. На предыдущем месте работы эксперт занималась расширением отраслевых направлений агентства и привлечением новых клиентов, участием в рейтингах и индустриальных фестивалях, выступала на конференциях.
Лузгина также была сопредседателем рабочей группы по Digital Communications Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председателем комитета по Digital Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), членом комитета по Digital Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Сергей Оганджанян, управляющий директор «Twiga Россия»:
Интенсивное развитие рынка, увеличение количества проектов, ежегодный рост компании более чем на 40% в течение последних трёх лет, укрепление команды, с одной стороны, и усиление конкуренции — с другой, требуют принятия стратегических решений, в частности — укрепления направления Marketing&PR.
В прошлом году мы провели ряд исследований, показавших нам неточное понимание рынком наших полей экспертизы, бизнес-вертикалей и категорийной специализации. В 2024 году мы хотели бы, чтобы рынок чётко понимал сильные стороны компании во всех пяти бизнес-вертикалях — креатив, медиа, PR&SMM, маркетинговые сервисы, стратегия и трансформация. Верим, что Айта — правильный человек для наших амбициозных задач и планов.
Айта Лузгина, директор по маркетингу «Twiga Россия»:
Присоединяясь к команде Twiga CG я планирую активно решать коммуникационные задачи, стремясь к первенству компании в ключевых вертикалях и укреплению партнёрств с отраслевыми лидерами. Мой подход будет сосредоточен на цифровизации и повышении эффективного вложения в маркетинг.
Ключевая цель — количественное и качественное лидерство в ключевых бизнес-вертикалях. На новой позиции планирую руководствоваться как бизнес-целями, так и интересами индустрии.