Корпоративная академия госкорпорации «Росатом» объявила тендер на создание маркетинговых и коммуникационных материалов и подготовку проектов для международных партнерств в рамках программы «Глобальные кадровые инициативы». Организация потратит почти 99,3 млн руб., сообщается на сайте закупок «Росатома».
Тендер опубликован 5 августа. Прием заявок завершится 17 августа в 11:00. Победителя объявят 16 сентября, а договор подпишут через 5−20 дней после подведения итогов.
В рамках контракта подрядчику нужно будет не только разрабатывать материалы для проектов на всех языках ООН, но и снимать и обрабатывать цифровые материалы, организовывать мероприятия с участием партнеров организации, разрабатывать международные онлайн- и гибридные проекты с переводом (включая инклюзивный).
Также победитель тендера должен будет реализовать спецпроекты с участием блогеров и инфлюенсеров для развития международных партнерств. Их необходимо будет продвигать в поисковых сервисах Google и «Яндекс», а также соцсетях Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Подрядчик должен обеспечить не менее 500 тыс. просмотров.