Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает программу стажировок — два месяца интенсивной работы с ведущими специалистами ассоциации по прокачке навыков для старта карьеры в рекламе.
Попробовать свои силы могут студенты 3−4 курсов и магистранты вузов по специальностям: реклама, PR, журналистика, менеджмент и другие.
Как пояснили в АКАР, запуск программы решит проблему отсутствия стажа для трудоустройства начинающих специалистов, обеспечит интересным опытом и поможет студентам в профессиональном самоопределении. Самые успешные стажеры получат приглашение работать в команду АКАР.
Об условиях стажировки
Стажеры нужны сразу в несколько подразделений, поэтому есть шанс выбрать для себя максимально интересные направления:
- проджект-менеджмент;
- аккаунт-менеджмент;
- ивент-менеджмент;
- контент-маркетинг;
- PR;
- маркетинг;
- SMM.
Участники стажировки будут осваивать навыки проектного управления, изучать тонкости ивент-менеджмента, помогать в работе с участниками мероприятий и другое. У каждого стажёра будет куратор, который объяснит, как всё устроено, и ответит на любые вопросы.
Стажировка длится до двух месяцев. В течение этого времени АКАР даст возможность работать над реальными проектами — Национальный рекламный форум (НРФ), международный московский фестиваль рекламы Red Apple, а также ряд авторитетных премий и конкурсов рекламной индустрии. Самые активные участники смогут присоединиться к работе над мероприятиями юбилейного года рекламы.
О системе работы
Чтобы попробовать свои силы в команде АКАР, необходимо оставить заявку на специальном сайте. Кандидатам, которые заинтересуют команду АКАР, будет назначено собеседование.
Те стажеры, чей труд и прогресс будут иметь наглядный результат по итогам стажировки, получат официальное приглашение на работу.
По всем вопросам писать на почту: intern@adpass.ru