Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

АКАР Урал составит рейтинг рекламных агентств Уральского федерального округа

Ассоциация впервые представит данные об объёмах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Урала

3
Партнёрский материал

Рейтинг оценит эффективность агентств, чтобы сформировать целостное представление о состоянии и динамике развития индустрии на территории Уральского федерального округа. Специалисты проанализируют работу компаний Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Об этом Sostav рассказали в АКАР.

Методика

Агентства будут оцениваться по четырём независимым параметрам:

  • известность;
  • уровень сервиса;
  • ключевые клиенты;
  • оборот — объём выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг.

Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены при помощи онлайн-анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков. По прогнозам ассоциации, в рейтинге примет участие более 100 компаний средних и крупных рекламодателей с объёмами размещения рекламы на территории Уральского федерального округа на сумму от 2 млн рублей в 2021-м году.

На основе представленной агентствами бухгалтерской отчетности и открытых источников будет проведён анализ и верификация данных об объёмах выручки каждого агентства. Оценкой финансовых показателей рейтинга рекламных агентств Урала займется «Аудиторская компания А16». Привлеченный аудитор международного уровня обеспечит независимый контроль за выполнением требований к агентствам и представленной отчётностью, отмечают представители ассоциации.

Какие данные будут получены

Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии маркетологов:

Данные от участников позволят получить уникальный срез информации об объёмах бюджетов и распределении этих бюджетов по каналам коммуникации: диджитал, маркетинговых коммуникаций, дизайна, брендинга и других. На основе сведений о ключевых клиентах агентств — участников рейтинга — эксперты смогут сделать выводы об активности рекламодателей по отраслям, а также по различным регионам Урала.

Кто может принять участие

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать агентство, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Ещё одно условие — головной офис компании должен быть расположен на территории Уральского федерального округа. Подробнее познакомиться с критериями можно в положении о рейтинге.

Создание оргкомитета

Для разработки и утверждения методики рейтинга, а также верификации полученных данных сформирован Оргкомитет рейтинга рекламных агентств Урала. В его состав вошли топ-менеджеры дирекции АКАР, агентств уральского представительства ассоциации и представители аудитора:

  • Галина Алибаева, директор «Аудиторская компания А16»;
  • Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG;
  • Онегина Галичина, директор рекламного агентства «Карась»;
  • Евгения Ильиных, руководитель рекламной группы «Арифметика»;
  • Екатерина Коварина, руководитель департамента исследований коммуникационного агентства «Главный Советник»;
  • Татьяна Курилович, руководитель рекламной группы «Арифметика»;
  • Марина Макридина, генеральный директор Be Brand People Be Brand People ;
  • Екатерина Маркова, генеральный директор 19agency84;
  • Борис Молодов, управляющий партнер коммуникационного агентства «Главный Советник»;
  • Михаил Пономаренко, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»;
  • Алёна Сидоренко, генеральный директор агентства креативных событий «Инкапри»;
  • Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР;
  • Татьяна Шашлова, генеральный директор коммуникационного агентства Radar Agency .

Этапы

В апреле пройдет полевой этап рейтинга, который включает сбор данных и онлайн-анкетирование. Затем независимый аудитор верифицирует полученные от агентств финансовые показатели. Подсчёты проведёт исполнительная дирекция АКАР, доступ к сведениям для агентств будет закрыт.

Итоги рейтинг рекламных агентств Урала представят на Национальном рекламном форуме Регионы 27−28 июля. Планируется, что он будет выходить ежегодно. Представители АКАР отмечают, что возможно в дальнейшем рейтинги агентств начнут составлять и для других округов и регионов России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.