Рост продаж онлайн-рекламы привел к увеличению стоимости акций Facebook и Alphabet, являющейся материнской компанией Google, а также Snap, управляющей сервисом Snapchat. Самая заметная капитализация отмечена у Snap — он прибавил сразу 24% к стоимости, сообщает MarketWatch.
Ценные бумаги Facebook увеличились в цене на 5,3%, Alphabet — на 3,4%, Google — на 3,6%. Рост акций свидетельствует об уверенном восстановлении рынка онлайн-рекламы после продолжительного спада из-за пандемии COVID-19. Лидером стал Snap — компания превысила прогноз по выручке более чем на $100 млн и смогла увеличить стоимость акций почти на четверть.
Facebook и Google опубликуют финансовые отчеты на следующей неделе. Однако за несколько дней до этого акции Facebook выросли до $370, а рыночная капитализация компании превысила $1 трлн. Акции Alphabet выросли на 3,6%, до $2660 за штуку, а рыночная капитализация приблизилась к $2 трлн. За последний год акции компаний, получающих доход от онлайн-рекламы, показывают стабильный рост: ценные бумаги Snap выросли в цене на 250%, Twitter — на 83%, Alphabet — на 73%, Facebook — на 57%.
Ранее Twitter отчитался о доходах за второй квартал 2021 года. Впервые с 2014 года выручка компании поднялась на 74% и составила $1,19 млрд. Суммарно доходы от рекламы составили $1,05 млрд.