«АкваДетрим» вышел в эфир с новым рекламным роликом о преимуществе растворимых таблеток витамина D. Устами харизматичного эксперта бренд рассказывает о новой форме препарата. Подробностями создания промо с Sostav поделилась команда проекта.
Эстафета здоровья
В ролике обилие солнечного света, много персонажей и событий. Главный герой, эксперт, наглядно объясняет все свойства продукта, запуская символическую эстафету с мячом, которую охотно принимают жители города.
По словам создателей видео, в героях ролика аудитория легко может узнать себя и даже своих домашних питомцев. Авторы стремились вызвать у зрителей эмоциональный отклик, показав знакомые ситуации: быстрый ритм жизни, множество задач и тем для внимания. «АкваДетрим» представлен как помощник в ежедневном поддержании иммунитета, нервной системы, здоровья мышц и костей.
Как создавался ролик
Декорации и героев выбирали опираясь на исследования компании, подтверждающие, что нехватка витамина D намного выше именно среди горожан.
Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов, «Акрихин»:
Мы работаем глубоко с проблематикой недостатка и дефицита витамина D у россиян. В прошлом году «Акрихин» провёл две волны уникального масштабного исследования, которое выявило, что 73% взрослого населения страны испытывают проблему недостаточности витамина D и только 18% женщин и 9% мужчин имеют его нормальный уровень. При этом независимо от региона проживания и ежедневного рациона питания каждый человек в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D извне для поддержания необходимого уровня, и это мы хотим донести до аудитории телезрителей.
Чтобы создать на экране привлекательную для зрителя картинку, команда вдохновлялась атмосферой центральных пешеходных улиц российских городов, где каждая деталь обращает на себя внимание и вызывает интерес. Нужно было добиться максимальной реалистичности, поэтому на возведение площадки ушло больше суток. Декорации использовались настоящие, начиная от автомобилей и заканчивая блюдами, которые появляются в кадре.
Результат
Представители компании-производителя рассказали, что по итогам исследования по методике Link Test в ключевых параметрах «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности» новый ролик значительно превзошёл средние нормы как для безрецептурных лекарственных препаратов, так и в целом для рекламных роликов в российском эфире.
Юрий Самородов, руководитель категории, подразделение безрецептурных препаратов, «Акрихин»:
Мы успешно решили важную задачу: максимально убедительно и доходчиво рассказать зрителям о преимуществах растворимых таблеток «АкваДетрим» над другими формами витамина D. При этом мы избегали любого чрезмерного наукообразия, так часто присущего рекламе фармацевтических препаратов. Это привело нас к нужному результату.
Согласно данным базы ООО «АЙКЬЮВИА Солюшнс» «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», на российском розничном рынке в 2021 году бренд «Аквадетрим» является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в оптовых и в розничных ценах среди лекарственных препаратов активных добавок с активным веществом колекальциферол.
Состав творческой группы
«Акрихин» (клиент)
Ольга Фроликова: директор по маркетингу
Юрий Самородов: руководитель категории
Лилия Орлова: старший бренд менеджер
Cerebrum (креативное агентство)
Екатерина Келина: генеральный директор
Анастасия Кулаева: стратегический директор
WRAP (продакшен)
Виталий Шепелев: режиссёр
Игорь Логвиненко: исполнительный продюсер