Иллюстрация РИА Новости
Известный британский актер Алан Рикман скончался на 70-м году жизни от рака. Рикман отметился не только потрясающими образами в театре и кино, но и как режиссёр. Что касается сотрудничества с брендами, то актер нечасто появлялся в рекламных роликах, однако с удовольствием соглашался их озвучивать, поскольку голос Рикмана считался идеальным.
Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне в еврейской семье. С самого детства он старался рассчитывать на самого себя и старательно учился. В результате Рикман получил стипендию престижной лондонской школы «Latymer», а чуть позже - впервые вышел на школьную сцену в любительской постановке. Однако, любовь к театру была недолгой - после окончания школы Рикман пошел учиться в «Королевский колледж искусств» и устроился дизайнеров в газету «Notting Hill Herald».
Закончив университет, Алан открыл дизайн-студию в Сохо вместе с друзьями. Предприятие не приносило дохода, и в 26 лет Рикман бросил дизайн, решив стать актёром. Он написал письмо в Королевскую академию драматического искусства с просьбой о прослушивании, и вскоре был туда принят. Первая роль в театре принесла Рикману успех: он сыграл виконта де Вальмона в постановке «Опасные связи».
В киноиндустрии актер стал известен благодаря своему дебюту в "Крепком орешке", затем - кинокартинам "Парфюмер", "Робин Гуд: Принц воров", "Догма". Необычайную популярность Рикману принесла роль профессора Северуса Снегга из экранизации романов Джоан Роулинг о волшебнике Гарри Поттере. Также Рикман попробовал себя в режиссуре, выпустив в 2014 году драму "Версальский роман".
Алан Рикман, прямо скажем, не баловал бренды своим вниманием - рекламные проекты, в которых он принял участие, можно пересчитать по пальцам. Среди них есть как рекламные ролики известных брендов фаст-фуда, так и реклама лекарственных средств. Актер принял участие в красочной короткометражке для сети быстрого питания KFC. Ролик снимался в северной Калифорнии в округе Сонома.
Реклама иммунодепрессанта Otezla с Аланом Рикманом
Алан Рикман в промо телеканала Turner Classic Movies
В рекламе Алан Рикман отметился озвучиванием роликов, которое ему удавалось особенно удачно благодаря признанному "идеальному голосу". Связан этот талант с не самой приятной историей: в детстве у Рикмана были проблемы с речью, вызванные врожденным дефектом нижней челюсти. Это повлияло на его манеру говорить и наградило его знаменитым бархатным голосом. В актёрской среде Рикман даже получил прозвище - Голос.
Голос Алана Рикмана настолько полюбился зрителям, что его "встроили" в навигаторы фирмы Garmin, чтобы он радовал поклонников и за рулем.
Алан Рикман озвучил социальную рекламу британского благотворительного фонда Save the Children. Концепция ролика заключается в том, чтобы собирать просмотры так же медленно, как эта черепаха поглощает еду, а полученные деньги отправлять беженцам.