Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу Sunlight. На этой позиции он будет отвечать за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций и PR, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Свою карьеру на рекламном рынке эксперт начал 15 лет назад в Moscow Business School, где за четыре года вырос до директора по маркетингу. Впоследствии в разные годы Усманов работал во «ВКонтакте», «Альфа-Банке», «Сбере» и S8Capital на позициях, связанных с маркетингом и коммерцией. В частности, в S8Capital он около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса холдинга, включая «Столото», Sport24, Meteor.
В 2020 году Альберт Усманов занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».
Павел Антонов, операционный директор холдинга Sunlight:
Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед блоком маркетинга Sunlight непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что успешный опыт Альберта, его лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят Sunlight внедрить уникальный клиентский опыт и масштабные маркетинговые проекты.
Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight:
Предложение стать частью команды компании — лидера российского ювелирного рынка — профессиональный вызов. Результаты, которые демонстрирует Sunlight сегодня, география его присутствия впечатляют, а задачи, которые стоят передо мной и моей командой, вдохновляют.
Ранее в интервью Sostav Альберт рассказал, почему на рекламном рынке никогда не наступит «медиакоммунизм», как управлять сотрудниками, чтобы не держать их в страхе, и почему «творческий» креатив не всегда нравится рекламодателям.